Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Проблемы избыточного веса"


Модераторы/консультанты: NRozina
Главная страница конференций » » Проблемы избыточного веса » » Хотелось бы услышать мнение
Задать вопрос в форуме 'Проблемы избыточного веса'
Ответить в теме ' Хотелось бы услышать мнение'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Хотелось бы услышать мнение

Гость
  Опубликовано: 22-07-2005 12:12
У меня явно лишний вес, при росте 177, вес 98 кг. Решил каким-то образом сбросить лишние кг. Никогда этим раньше не заморачивался, а теперь купил капсулы "Жуйдемэн"(посоветовали в аптеке) и начал принимать. Только после того как уже начал решил посмотреть в Инете что это за . Почитал, поня что это все фуфло. Но самое плохое что после трех дней приема, у меня давление подпрыгнуло 100150. Может ли быть это связано с приемом этой гадости, и если да, т о как быть?


 
NRozina

Консультант

  • Текущее значение 3.63/5
Рейтинг: 3.6/5 (191)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: Врач, Психолог.
Специальность: Эндокринология, Психология
Адрес: Москва
Всего сообщений: 6988
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 22-07-2005 12:31
Похоже, что вы уже задавали этот вопрос в другом посте.

Во первых — отмените прием "этой гадости".
Во-вторых — контролируйте давление несколько раз в день, желательно записывая результаты. Если в течении недели авление в норму (130/80 и ниже) не придет — обратитесь к врачу.

Вполне возможно, что из-за избыточного веса у вас и раньше повышалосб давление, но вы не замечали этого, а прием таблеток как лакмусовая бумажка проявил вашу проблему. Вне зависимости от причин — давлением нужно заниматься, а для этого понадобиться и обследование и лечение.

Часто причина повышения АД именно в избытке веса. Займитесь собой. Пересмотрите питание в сторону уменьшения жирности и отказа от разного рода "фаст-фуда", переходите на овощи, фрукты, молочные продукты (не масло!), крупы, ежедневно ешьте суп.
Увеличте фиическую активность. Не обязательно сразу топать в спортзал. Выходите из автобуса за одну-две остановки до дома и проходите их пешком, поднимайтесь по лестнице на 1-2 этажа (не напрягайтесь сверх меры, начинайте с небольших подвижек). Устраивайте себе ежедневнуюю зарадку. Доопустим — раз в 2-3 часа несколько приседаний, наклонов, отжиманий (для начала от стены). Каличество повторов увеличивайте постепенно.

У вас все получится.

Удачи.


         
Гость
  Опубликовано: 22-07-2005 14:36
Спасиббо за ответ, хотя нет особо времени на физические нагрузки, а нагрузки на нервную систему очень приличные (поэтому и переедание, и малоподвижный образ жизни), постараюсь следовать вашим советам. Посмотрим что получится. Но "пилюльки" выброшу сегодня же.


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Проблемы избыточного веса'    Ответить в теме ' Хотелось бы услышать мнение'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.