Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы по анестезиологии и реаниматологии"


Модераторы/консультанты: kamkoval_1
Главная страница конференций » » Вопросы по анестезиологии и реаниматологии » » Наркоз
Задать вопрос в форуме 'Вопросы по анестезиологии и реаниматологии'
Ответить в теме 'Наркоз'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Наркоз

Гость
  Опубликовано: 28-07-2005 10:04
Уважаемый доктор,
Мне 27 лет, 3 года назад ябыла беременна и в это время не переносила множество запахов, в особенности духов. Рожала посредством кесарева сечения.Однако, вот уже три года как неприятие к запахам (к духам в особенности) осталось. Терапевт сказала,что это может быть следствием наркоза. Какой препарат использовался в качестве наркоза я не знаю, но после операционное состояние было вполне нормальным, ну разве что послеродовая депрессия...
Скажите так ли это? Моежт ли препарат,применяемый в качестве наркоза иметь такой побочный эффект?
Заранее благодарна.


 
doman
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 9
  Опубликовано: 30-07-2005 00:03
терапевты, как , впрочем, и некоторые другие специалисты, все, что малопонятно и необъяснимо - валят на наркоз, если таковой имел место быть.
скорее всего это "осложнение" беременности. во время беременности в организме выработались факторы,вызывающие отвращение или неприятие некоторых запахов. Беременность закончилась, а эти факторы остались. Это примерно, как антитела, вырабатывающиеся во время болезни - больной выздоравливает, а антитела остаются в течение ряда лет, я думаю у Вас это со временем пройдет.


   
koval_1

Консультант

  • Текущее значение 3.74/5
Рейтинг: 3.7/5 (223)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: анестезиолог-реаниматолог, к.м.н., доцент .
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 556
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 02-08-2005 22:50
Подобных побочных эффектов не описано ни для одного анестетика. Причинно-следственной связи между Вашим состоянием и наркозом нет. попробуйте поговорить с грамотным психотерапевтом


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы по анестезиологии и реаниматологии'    Ответить в теме 'Наркоз'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Как изменились доступность и качество оказания медицинской помощи за последние 2 года?

Улучшилось
Ухудшилось
Не изменилось
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.