Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » помогите мне
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'помогите мне'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

помогите мне

14101963
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: россия
Всего сообщений: 11
  Опубликовано: 28-07-2005 16:00
зоя 41год
не знаю,что со мной происходит постоянный страх, Часто посещает мысль, что я ни кому не нужна, замучила мужа ревностью. Неделями не выхожу из дома, ничего не хочу. То сплю целыми днями, то не могу заснуть всю ночь пропал аппетит. Помогите


   
Гость
  Опубликовано: 28-07-2005 20:20
В данном случае, как и в многих других, можно только посоветовать обратиться к психиатру. Кроме депрессивных переживаний, Вы упомянули еще и ревность. Это признак нехороший. Чтобы исключить другие варианты, обследуйтесь у эндокринолога.


 
14101963
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: россия
Всего сообщений: 11
  Опубликовано: 28-07-2005 23:05
консультировалась у эндокринолога кажется все нормально


   
Гость
  Опубликовано: 30-07-2005 01:48
Тогда к психиатру. Если это только депрессия, это плохо, но не очень. Лечить надо незамедлительно.


 
14101963
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: россия
Всего сообщений: 11
  Опубликовано: 05-09-2005 19:25
была у психиат выписал паксил но мне как-то не по себе


   
Гость
  Опубликовано: 05-09-2005 22:59
Я бы посоветовап обратитьтся к врачу - психотерапевту.


 
Гость
  Опубликовано: 06-09-2005 12:31
Сколько времени Вы уже принимаете паксил? Что значит не по себе?


 
14101963
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: россия
Всего сообщений: 11
  Опубликовано: 06-09-2005 18:30
сперва 4 месяца потом перерыв 3 мес в перерыве <BR>стало совсем плохо провал памяти пропал аппетит то не сплю то встать с кровати не могу <BR>сейчас пью уже 3 месяц <BR>сильное потоотделение, сонливость, как то чувствую себя не в своей тарелке самое интересное пропала ревность

[ Это сообщение было отредактировано 2005-09-06 18:33 пользователем/модератором 14101963 ]


   
Гость
  Опубликовано: 06-09-2005 19:46
Это похоже на серотониновые побочные эффекты паксила. Сообщите врачу, может он уменьшит дозу паксила или транквилизатор временно назначит.


 
14101963
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: россия
Всего сообщений: 11
  Опубликовано: 07-09-2005 17:17
кто подскажет паксил и рексетин одно и то же или нет ?


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Страницы: 1 | 2
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'помогите мне'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.