Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Эрозия
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Эрозия'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Эрозия

ElAr

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: студентка
Специальность: информационные системы
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 29-07-2005 12:40
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент -21
Возраст начала менструации -13
Продолжительность менструального цикла -30
Продолжительность кровотечения -6
Беременности - чем закончились -
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -
Здравствуйте, меня интересует вопрос. Примерно два года назад мне сказали, что у меня эрозия. Сказали, что лечить не нужно, что лечение лучше проводить после первых родов. Последние пол года замечаю появление выделений сгустки белого цвета. Это связано с эрозией? Насколько вреден постинор(я его несколько раз принимала) И иногда у меня нарушение цикла, это так же может быть из-за эрозии или же здесь иные причины?


     
karina_kk

Консультант

  • Текущее значение 3.54/5
Рейтинг: 3.5/5 (194)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: к.м.н. врач
Специальность: акушер - гинеколог, косметолог
Адрес: Латвия
Всего сообщений: 3482
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 29-07-2005 13:43
Нет выделения не связанны с эрозией. Часто принимать постинор вредно, подберите себе способ предохранения. Нарушения цикла могут быть из за постинора .Напишите более конкретно что за выделения и какие нарушения.


     
ElAr

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: студентка
Специальность: информационные системы
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 29-07-2005 14:54
Выделения бывают в виде белых сгустков. За последние пол года постинор пила один раз. А серьёзные нарушения цикла были до нового года. Либо были задержки по 5-10 дней, Один раз вторые месячные начались через неделю после окончания предидущих. После нового года в апреле была задержка 2 недели, постинор перед этим не пила.


     
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 02-08-2005 21:09
Вам не надо принимать Постинор, тем более есть нарушения цикла. Обратите внимание в какие дни цикла бывают выделения. Если на 14 -18-21 д.ц., то это нормально.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Эрозия'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.