Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Выделения после удаления Мирены
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Выделения после удаления Мирены'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Выделения после удаления Мирены

Гость
  Опубликовано: 30-07-2005 09:42
Возраст в данный момент -39
Возраст начала менструации -13
Продолжительность менструального цикла -26-28
Продолжительность кровотечения -5-6
Беременности - чем закончились -не было
Здравствуйте, скажите пожалуйста, сколько времени после удаления опустившейся в шейку ВМС может продолжаться скудное кровотечение? Принимаю доксициклин, нистатин и викасол, как рекомендовал врач, но пошел уже 4-ый день, а выделения меньше не становятся. К сожалению, сейчас не могу попасть на очную консультацию - уехала в отпуск из Москвы. И еще - не может ли сразу после удаления Мирены начаться менструация как после окончания приема таблеток? Там гормон-какой-то есть? Может я напрасно викасол глотаю?


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 31-07-2005 00:38
Мерена - это гормоносодержащая ВМС. На какой день цикла удалена ВМС?
На Мерену не должно быть кровотечения отмены, то есть менструация после удаления. Имеет значение как у вас было с менструациями на фоне спирали.


   
Гость
  Опубликовано: 31-07-2005 09:50
На какой день цикла - сказать сложно, т.к. после установки 1-я менс. прошла нормально, 2-я началась на неделю раньше, а еще через 10 дней то ли третья, то ли кровотечение из-за того, что она опустилась. В общей сложности получается, что кровит с 17 июля не переставая.


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 02-08-2005 21:34
Лучше не Викасол принимать, а Дицинон по 1 таб.3 раза в день, и обратиться к врачу, если в ближайшие 4-5 дней кровянистые выделения не прекратятся.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Выделения после удаления Мирены'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.