Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » Отсутствие интересов
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'Отсутствие интересов'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Отсутствие интересов

Гость
  Опубликовано: 07-08-2005 12:11
У меня депрессия. Настроение не тоскливое, но почти во всех сферах наблюдается отсутствие интересов. Раньше я любила чтение, учебу, музыку, психологические фильмы и т.д. Но сейчас меня ничего из этого списка не занимает. Из антидепрессантов мне поначалу очень помогал амитриптилин - через 3 дня приема депрессии как будто и не было. Но так продолжались только 4 и 5 день, затем его действие постепенно стало сходить на нет, для достижения антидепрессивного эффекта требовались всё большие дозы, а вскоре я снова погрузилась в эту тяжелую депрессию. Я обращаюсь к Вам за помощью в надежде, что Вы посоветуете антидепрессант с более продолжительным эффектом. Что Вы можете сказать по поводу имипрамина ? анафронила?



 
Гость
  Опубликовано: 07-08-2005 19:10
3-5 дней - это время за которое амитриптилин может оказать только противотревожное действие. Антидепрессивное действие за это время не успеет проявится. Тем более оно не должно исчезнуть. Значит нужно попробовать лечить тревогу. При этом амитриптилин отменять необязательно.


 
Гость
  Опубликовано: 08-08-2005 19:25
а я считаю, что если начать прием каких либо антидепрессантов, то потом без них уже никак. Неужели нельзя как то взять себя в руки, настроиться на положительные эмоции, даже если их нет - придумать что они есть?
У меня тоже бывают депресии, связанные с неприятностями дома. и на работе об этом знают.Но я стараюсь быть всегда радостной, неподавленной этими неприятностями. Шеф как-то сказал: а чего это ты такая, вроде у тебя все в порядке? Утром я просыпаюсь и первое что себе говорю - у меня все нормально. Чего и Вам желаю


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'Отсутствие интересов'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.