Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Климакс
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Климакс'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Климакс

Гость
  Опубликовано: 08-08-2005 17:20
У меня все время появляется жар и (это не связано с температурой) внезапно исчезает.Связано ли это с климаксом ?

<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент -47
Возраст начала менструации -12
Продолжительность менструального цикла -28
Продолжительность кровотечения -6
Беременности -5 чем закончились -3 роды 2 аборта
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 08-08-2005 22:37
Это реакция организма на снижение уровня эстрогенов, что и происходит в вашем возрасте. Да, это проявление климакса. Принимайте Ременс курсами по 3 мес., чтобы гармонизировать процессы старения.


   
Гость
  Опубликовано: 09-08-2005 08:07
Но я ведь уже долгое время принимала менопаузу - препарат на травках ( и уже полмесяца пью климадинон, но проблемма не прошла) и не пора ли перейти мне на гормональные припараты, только вот проблемма сварикозом. Мне нужно гормональный препарат, который можно применять при варикозе, а ременс это опять травки, они уже не справляются с проблемой.


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 09-08-2005 23:02
Нет такого препарата , который бы не вызывал проблем в других органах и системах. Перед началом гормонозаместительной терапии надо пройти комплексное обследование и только тогда решать принимать или нет, но наличие варикозного расширения вен- это абсолютное противопоказание.
Сколько раз в день вас беспокоят приливы? Какое у вас АД? Как у вас менструации?


   
Гость
  Опубликовано: 10-08-2005 06:59
Приливы бывают много раз в день, на цвете лица это не отражается, потеют лоб и шея. Два года назад были проблеммы со сном, головной болью, сердцебиением, но начала принимать препарат Менопауза и всё исчезло, даже цикл востановился. Втечении двух лет чувствовала себя отлично. Но вот теперь стали беспокоить приливы и это ужасный дискомфорт. Давление у меня всегда пониженное 90,100 на 60, 70. Менстрации на данный момент уже нет. Полмесяца принимаю климадинон, но пока нет результата. Из вашего ответа я поняла, что гормональные препараты при моём варикозе мне противопоказаны все, то есть мне не стоит и искать. Так что же мне пить, чтобы избавиться от проблем климакса.


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 10-08-2005 21:50
Существует много растительных препаратов, БАДов, ищите, принимайте курсами. Главное психологически настройтесь на то, что функция яичников угасает, и проблемы будут постепенно уходить.


   
Ludnik

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: домохозяйка
Специальность: инженер
Адрес: Россия, Сакнт-Петербург
Всего сообщений: 41
  Опубликовано: 08-06-2007 10:46
Мне 50 лет. Уже более 1 года как нет менструации. Бес покоят приливы. Давление пониженное 100/60. Частые головные боли (особенно связаны с атмосферой). Сопутствует фиброматоз. Маммолог против гормональной терапии. Принимала климадинон 3 месяца (к концу курса приливы уменьшались.) Уже не принимаю пол года. Узи в норме. Подскажите, пожалуйста, кроме климадинона, что-то еще есть?


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Климакс'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.