Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » ВМС
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'ВМС'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

ВМС

Гость
  Опубликовано: 16-08-2005 10:36
Здравствуйте, мне 28 лет, менструации начались в 13 лет, продолжительность цикла - 28-30 дней, кровотечения около 6-7. В 23 года от первой беременности родила ребенка. Через 3 года после родов поставила спираль, до этого принимала противозачаточные таблетки - Минизистон и Тризистон (после долгого подбора только эти таблетки подошли мне), но потом у меня появилось отвращение к таблеткам, меня почему-то тошнило перед тем, как я собиралась принять очередную таблетку. Поэтому я и решила поставить спираль, врачи к тому же одобрили мое решение. Сейчас проблем со спиралью у меня нет, чувствую себя хорошо, менструации начинаются всегда в срок. Но проблемы появились у моего мужа! (Почти сразу после того, как я поставила спираль) Дело в том,что при половом акте он всегда натыкается на эти усики от спирали (кстати, спираль импортная, купленная в аптеке), и они очень неприятно колются. Он уже требует, чтобы я убрала спираль, т.к. это вносит дискомфорт в наши отношения, я его прекрасно понимаю, но и не могу вернуться к таблеткам. Я не слышала, чтобы у кого-то были такие проблемы, скажите в чем может быть причина. Пожалуйста, посоветуйте, как мне исправить положение!!! Заранее благодарю, Ирина.



 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 16-08-2005 20:35
А что врач вам говорит в каком виде усики? Думаю что ваш муж ищет повод чтобы не вступать с вами в котакты.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'ВМС'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.