Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » медикаментозный тиреотоксикоз
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'медикаментозный тиреотоксикоз'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

медикаментозный тиреотоксикоз

Гость
  Опубликовано: 22-08-2005 10:10
Здравствуйте, доктор! 6 лет назад мне диагностировали АИТ, гиартиреоз (ТТГ -12.6; АТ-ТГ - 265, Т4 общ- в норме) Принимала L-тироксин-100 по 1 табл. с контролем аеализов раз в год) В мае этого года почувсвовала себя плохо- повыш. давление, слабость. В мае анализы -в норме. Сдала анализы в августе - ТТГ- 0,009; св.Т4 -24,5 Доктор отменила L-тироксин, назначила эгилок и контроль анализов через 2 мес. Отмечаю общ.слабость, субфибр.темп, потерю в весе, дрожь в теле, постоянное волнение. Но больше всего беспокоит мышечная слабость в ногах - есть ли средство, чтобы побыстрее от нее избавиться?


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 22-08-2005 21:41
Таким образом, был гипотироз и на фоне приема тироксина Вы в мае сдали анализ (то есть не отменяли перед сдачей? Ваш возраст и вес?) Каковы анализы в мае с указанием нормативов? Без приема тироксина самочувствие улучшилось? Сделайте ЭКГ.
Вероятно, следует искать терапевтическую (неврологическую) причину.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'медикаментозный тиреотоксикоз'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.