Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » гормоны
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'гормоны'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

гормоны

Гость
  Опубликовано: 22-08-2005 20:19
Мне 24г. Вокруг сосков после созревания появились жесткие волоски.
постоянно мучают прыщи на лице.
Поначалу врачи говорили, что так бывает, сейчас направили на гормоны.
Тестостерон находится на высшей границе нормы 0.6(0.070-0.650),
повышен Деасульфат - 407,(30.000 - 333.000). Врач назначил Диане35 и
верошпирон. Скажите, пожайлуста, как подготовить себя к беременности,
как не допустить повышение тестостерона и снизить Деасульфат.
Гормональные препараты ведь не лечат, может есть какие-нибудь народные
средства, рекомендации? Что вообще должна делать женщина в подобной
ситуации?
Заранее благодарю
Настя





 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 22-08-2005 21:54
Все зависит от причин, которые вызывают такое преобладание тестостерона? Чем врачи это объясняют, например, гинеколог-эндокринолог? УЗИ малого таза? Результат такого гормона, как 17ОП?
Лечение назначено на данном этапе верно, оно приведет к некоторому снижению мужских гормонов. Дальнейшее зависит от причины. Удачи!


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'гормоны'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.