Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterieendo-cz
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Гипотереоз
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Гипотереоз'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Гипотереоз

Гость
  Опубликовано: 23-08-2005 13:04
У моего мужа (25лет) несколько месяцев назад начались проблемы с давлением. Сделали анализы два месяца назад:
Т3 - 2,94
Т4 - 71,15
ТТГ - 14,38
антитела к ТТГ - 3244
антитела к ТПО - 1129
Был поставлен диагноз - гипотереоз. Результаты УЗИ щитовидки - диффузно-узловой зоб, АИТ. Врач назначил L-тироксин. Так как реакция на препарат довольно плохая (диарея, тошнота), дозу препарата назначили небольшую - 50 мг в сутки. Но неделю назад опять резко поднялось давление (до 200/120), которое ничем не сбить. Интуитивно понимаем, что скорее всего, необходимо увеличить дозу препарата, но как же быть с проблемой желудка?


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 23-08-2005 21:43
При указании анализов всегда пишите нормативы, они различны при использовании различных реагентов и.т.д.
Причина повышенного АД может быть не только в гипотирозе. Требуеется консультация терапевта, кардиолога и.т.д. Пояснить, что эндокринологи не связывают подъемы АД - точнее сказать гипертонические кризы с гипотирозом, хотя есть и другие эндокринол. проблемы -надполчечники.
ПРоблемы с желудком редко мешают принятию тироксина -пролечите по настоящему желудок или желчный пузырь.
Можете поменять препарат на Эутирокс, он значительно мягче. Обязательно контролируйте гормоны -достаточно ТТГ и свободный Т4. В таком молодом возрасте следует привести все гормоны в норму. Можно принимать препарат и после еды, но в большей дозе. Удачи!


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Гипотереоз'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.