Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Противозачаточные
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Противозачаточные'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Противозачаточные

Гость
  Опубликовано: 25-08-2005 14:56
Возраст в данный момент -22
Возраст начала менструации -16
Продолжительность менструального цикла -28
Продолжительность кровотечения -7
Беременности -1 чем закончились -аборт

Здравствуйте, пол года назад уже консультровалась у вас на сайте и
очень Вам благодарна за действиетльно качественные советы
Сейчас у меня есть вопрос не большой (к врачу времени нет идти)
Хочу прекратить пить противозачаточные
Я принимаю "Марвелон" последняя таблетка в пачке будет 31 августа
потом 7 дней месячные и на 8-е сентября надо начать следующую пачку, 14 сентября у меня свадьба, если я не начну следующую пачку таблеток, то у меня на день свадьбы могут начаться кровотечения(в инструкции написано, что
возможны кровотечения после прекращения приема препарата).Если я начну пить таблетки из новой пачки, я могу бросить пить их например на 15
таблетке или обязана всю пачку допить?
И еще врач мне прописала "Марвелон"...а в последнее время так много
мнений услышала по поводу противозачаточных, что и сексуальное
влечение снижается, и толстеют, и самое главное после них тяжело
забеременеть.Это правда? Осенью хотелось бы уже планировать ребенка
P.S. еще куча вопросов, если можно задам следующей темой



 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 25-08-2005 22:22
Вы продолжите еще следующий цикл прием ОК, если он у вас такой напряженный/свадьба/, а после этого допьете упаковку и все больше не принимайте. Никакого кровотечения не будет, только менструация через 2 дня после прекращения приема. А ВЫ ЧТО ПОТОЛСТЕЛИ? ПОБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ БЫВАЮТ РАЗЫЕ, НО НЕ У ВСЕХ.


   
Гость
  Опубликовано: 26-08-2005 13:25
Побочных действий нет пока, только кожа лучше стала и цикл установился 28 дней, до таблеток 38 был...самое главное почему решила бросить таблетки, что много раз слышала, что потом сложности с зачатием будут, не смогу долго забеременеть...это единственное,что меня вобщем-то волнует,
Через месяц после того как я брошу таблетки, я смогу нормально забеременеть или же придется долго восстанавливаться


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 27-08-2005 23:39
Судя по продолжительности цикла 38 дней, проблемы у вас были с гормональной регуляцией и никуда не делись. Думаю что забеременеть будет не просто и не по вашему плану.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Противозачаточные'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.