Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Контрацепция
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Контрацепция'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Контрацепция

Shuliko80
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 31-08-2005 14:36
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент -24
Возраст начала менструации -13
Продолжительность менструального цикла -25
Продолжительность кровотечения -7
Беременности - нет чем закончились ------
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - Здравствуйте! Я впервые стала принимать Жанин. Пью второй месяц. После первой недели приема таблеток в первый месяц были мажущие кровяные выделения, продолжительностью чуть больше недели. А на второй месяц после недели приема, пошли выделения более обильные, но меньше чем месячные. И очень болел живот, так никогда не болел даже при месячных, а они всегда болезнанные. Примерно на то время как пошли выделения , нарушила прием таблеток, один раз выпила позже на 2,5 часа обычного и принимала настойку пиона уклоняющегося, как успокаивающее. Могло ли это повлиять на организм? И нормальны ли кровяные выделения и такие боли во время приема таблеток? Значит ли это, что мне неподходят все гормональные контрацептивы, или может только Жанин? Извините за сумбурный вопрос. Заранее благодарна!


   
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 31-08-2005 23:13
Вы самостоятельно решили принимать Жанин? Первые 3 цикла приема ОК могут быть и выделения, и дискомфорт в низу живота, но при нарастании симтомов от цикла к циклу, даже в начале , можно предположить что препарат вам не подходит. 2,5 часа , как и настойка Пиона не влияют на контрацептивный эффект препарата.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Контрацепция'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.