Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиоаритмологу"


Модераторы/консультанты: AritmologASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиоаритмологу » » Как востановить потенцию и заменить лекарство?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'
Ответить в теме 'Как востановить потенцию и заменить лекарство?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Как востановить потенцию и заменить лекарство?

Гость
  Опубликовано: 31-08-2005 14:44

Доктор посоветуйте пожалуйста какой замнитель найти Bisoprolol-ratiopharm®
5mg.
Несколько лет я принемал Enalapril по 10мг, он все же не очень подходил мне,
так как были перебои в сердце и давление нижнее не очень снижал.
2 мес. как принимаю Bisoprolol по 2,5мг (полтаблетки от 5мг)и
чувствую удовлетворительно нет одышки, не жгут стопы ног, меньше холодеют
ноги.
У меня брадикардия в покое 56 ударов но Bisoprolol снижает еше до 52 ударов а
утром 50!
Но самое главное для меня!,
то, что снизилась потенция, да так, что я потерял радость в жизни за эти 2
месяца!
Чем заменить Bisoprolol так, чтобы еффект был бы как от него но востановилась
потенция?

Буду очень признателен всем за советы как востановить потенцию с Bisoprololom


 
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (1041)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 31-10-2005 01:45
Амлодипин.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'    Ответить в теме 'Как востановить потенцию и заменить лекарство?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.