Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » Себорийный дерматит
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'Себорийный дерматит'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Себорийный дерматит

Гость
  Опубликовано: 04-09-2005 19:46
Мне 24 года. Мужчина. У меня два месяца назад появилось красное пятно справа от носа размером с рублевую монету. Был на приеме у дерматолога, который поставил диагноз - себорийный дерматит. Было назначено: Адвантан (1 раз в день в течении 10 дней), потом Радевит. После первого же применения адвантана пятно практически исчезло, пропало челушение, кожа в месте пятна стала гладкой. По истеченни 10 дней применения Адвантана начал использовать Радевит. Использую его уже пятый день. Пятно появилось вновь. Стоит ли продолжать использовать Адвонтан? Есть ли другая схема лечения данного недуга? Заранее спасибо.


 
Anna_Li

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: дерматовенеролог, высшая категория
Адрес: Крым
Всего сообщений: 3262
  Опубликовано: 04-09-2005 21:01
Не стоит. Нообходимо в первую очередь выяснит причину этого заболевания. Адвантаном вы прводите только симптоматическое лечение.


     
Гость
  Опубликовано: 04-09-2005 21:26
Предложите пожалуйста свою схему лечение и какие причины могут вызывать это заболевание???


 
Anna_Li

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: дерматовенеролог, высшая категория
Адрес: Крым
Всего сообщений: 3262
  Опубликовано: 05-09-2005 22:03
без обследования лечение не назначается. Причины могут крыиться в патологии желудочно-кишечного тракта, эндокринной системы и т.п.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'Себорийный дерматит'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.