Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиоаритмологу"


Модераторы/консультанты: AritmologASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиоаритмологу » » Давление стало пониженным.
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'
Ответить в теме 'Давление стало пониженным.'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Давление стало пониженным.

Гость
  Опубликовано: 09-09-2005 02:39
Мама 73 лет начала терапию (было высокое давление, грудная жаба, отёчное лицо)приём гипотиазида 12.5 мг. с верошпироном - утром,
эналаприл малые дозы 2 р.в день, на ночь аспирин 150 мг. и симвастатин 10 мг. Ежедневно принимала по такой схеме. Через месяца полтора почувтвовала сильный упадок сил, плохое самочувствие, потерю аппетита. Стала читать аннотации к лекарствам, подумала, что плохое самочувствие из-за многочисленных побочных эффектов этих препаратов. Участковый врач измерил давление - оказалось пониженное, как у гипотоника, а она гипертоник всю жизнь. Врач лишь сказал, зачем же вы принимаете два мочегонных, может действительно мочегонные вывели калий из организма?
Что же делать, отменить при таком снижении давления мочегонные вообще?
Принимать ли эналаприл дальше или тоже отменить. Что с симвастатином, влияет ли он на снижение давления? С начала приёма по такой схеме она начала чувствовать себя хорошо, а вот на днях просто лежала от недомогания и упадка сил. Сделать ли перерыв в этих лекарствах? Ответьте пожалуйста.
Заранее спасибо.


 
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (1041)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 05-11-2005 02:05
Перерывов не делайте, снижайте дозу эналаприла и гипотиазида.
Верошпирон и эналаприл компенсируют выведение калия гипотиазидом.
Симвастатин на давление не влияет.


       
Гость
  Опубликовано: 27-03-2006 19:05
Спасибо за ответ, давно сюда не заглядывала.
Т.е это не лечение курсами, пить мочегонное и аналаприл без перерывов ни на один день, так?
Вот опять было пониженное давление, она ничего с утра не принимала, была большая слабость, а через несколько дней к вечеру давление подскочило 180 на 90, Что делать? Принимать минимальную дозу аналаприла не зависимо от того даже если давление нормальное пару дней, Мама боится что если при нормальном давлении принимает аналаприл и мочегонное, то давление снижается до низкого для неё значения и у неё сильный упадок сил, лежит и ничего не может делать. Ответьте пожалуйста. Спасибо заранее.


 
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (1041)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 01-07-2006 14:38
ДА!
Без перерывов, независимо от уровня АД и т.д.
ПОСТОЯННО!
Можно варьировать дозами. Целесообразно подобрать постоянные дозы для регулярного приема.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'    Ответить в теме 'Давление стало пониженным.'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.