Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы невропатологу"


Модераторы/консультанты: kaiNevrologSvetozarSklifosovsky
Главная страница конференций » » Вопросы невропатологу » » Боли в мышцах
Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'
Ответить в теме 'Боли в мышцах'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Боли в мышцах

Гость
  Опубликовано: 09-09-2005 10:06
Здравствуйте.
2 недели назад начал пользоватся средствои от выпадения волос "Регейн"
http://www.vidal.ru/vidal/info/drugs/d_8890.htm
производитель как возможные побочные эффекты там указывает в том числе и
отеки рук и ног а так же артериальную гипотензию.
на протяжении всех этих двух недель чувствую ноющие боли в мышцах ног и чуть меньше рук (с переодическми покалываниями - как будто после онемения)
Хотелось бы знать ваше мнение касательно свяхи между приемом преперата и ывшеописанными явлениями
П.С
Обращался к невропатологу. она мне сделал кучу анализов - говорит что по ее части у меня все ок....



 
Nevrolog

Консультант

  • Текущее значение 3.84/5
Рейтинг: 3.8/5 (540)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: невролог
Адрес: Москва, тел. 8-906-7151673
Всего сообщений: 3343
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 12-09-2005 12:52
Здравствуйте!
В анотации нет указаний на побочное действие описанное вами. К тому же невролог тне нашел патологии при осмотре. Поэтому связь между мышечной боль и приемом препарата усмотреть сложно. Если же вы все же считаете, что этиа связь имеется, то если это возможно прервите курс терапии на некотрое врмя дабы оценть ваше состояние на фоне отсутствия лечения.

-----------------
С уважением, Красников А.В., врач-невролог (г. Москва)

эл.почта: nevrolog@yandex.ru
конт. тел. 8-906-7151673 (мобильный)


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'    Ответить в теме 'Боли в мышцах'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.