Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Вопрос к Ирине Борисовне(оргаметрил)
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Вопрос к Ирине Борисовне(оргаметрил)'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Вопрос к Ирине Борисовне(оргаметрил)

Гость
  Опубликовано: 14-09-2005 15:25
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент -36
Возраст начала менструации -12
Продолжительность менструального цикла -25-29
Продолжительность кровотечения -5
Беременности - 2 чем закончились -1-роды,2-замерла(39нед.)
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - по рекомендациям Ирины Борисовны с мая 2005г
Принимаю оргаметрил по1т-с5 по25д.ц. с мая2005г.Сейчас возникла проблема:
Цикл начался,как обычно:на 28д.(27августа),с 5д.ц(31августа)начала принимать оргаметрил по1т.,но на12д.ц.(7 сентября)-забыла принять ,а потом не приняла лекарство и на 15д.ц.(10 сентября).С 15 дня у меня появились выделения-темная кровь.А сейчас на19 день-месячные полным ходом.Оргаметрил принимала до17дня(12 сентября) Как быть теперь?Что могло произойти?


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 14-09-2005 22:16
Вы с 12 сентября не принимаете Оргаметрил, сейчас идет менструация. Вся причина в пропуске таблетки 10 сентября. Надо было сразу при появлении мажущих выделений увеличить дозу до 2-х таб. в день, и принимать таким образом до 21 дня приема. Сейчас время упущено, поэтому с 5-го д.ц. /считать с 13 или 14 сентября/ начните снова принимать по 1 таб. в день 21 д., только не пропускайте, особенно во 2-ой половине цикла, если пропустите, то сразу переходите на 2 таб. в день/утром и вечером по 1 таб./.


   
Гость
  Опубликовано: 15-09-2005 11:52
Благодарю за ответ,Ирина Борисовна!С уважением,Елена(Санкт-Петербург)


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Вопрос к Ирине Борисовне(оргаметрил)'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Как изменились доступность и качество оказания медицинской помощи за последние 2 года?

Улучшилось
Ухудшилось
Не изменилось
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.