Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Лишний вес связанный с гормонами
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Лишний вес связанный с гормонами'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Лишний вес связанный с гормонами

Гость
  Опубликовано: 24-09-2005 23:57
Здравствуйте.
С февраля 2004г. я принимала контрацептивы в течение года. Пол года "Жанин", и пол года "Новаринг".
После того как я набрала 10-12 кг лишнего веса и после увеличения щитовидной железы (также наследственное заболевание в семье по материнской части, у бабушки сахарный деобет, у мамы удалени одна часть ЩЗ, у родной сестры мамы удалена ЩЗ) (до принимания контрацептивов немного была увеличена щит.железа-незначительно) я перестала принимать таблетки. К тому же у меня был очень высокие гормоны в крови (какие именно не помню). Прошло 2 мес (в феврале 2005 перестала употреблять контрац-вы) и зрительно уменьшилась на много щитовидная железа. Повторно анализы не здавала, но общее самочувствие улучшелось намного, перестали дрожжать руки, пропала отдышка и появилось много сил. Но, на протяжении 3-4 мес смогла похудеть только на 3-4 кг при усиленных занятий спортом и контролем питания. Посоветуте, пожалуйста, что мне мледует сделать. Все ли нормально со здоровьем при таких реакциях? Может ли само пройти увеличение ЩЗ? Было назначено лечение 3-мя препаратами. Но, я не последовала рекомендациям врача. За ранее, благодарю и надеюсь на совет. А.С.


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 25-09-2005 18:00
Чтобы дать мало мальски грамотный ответ, хотелось бы знать результаты гормонального обсдледования ( и прошлые и настоящие), данные УЗИ, Ваш вес, рост , регулярны ли менструации и.т.д.
Удачи!


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Лишний вес связанный с гормонами'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.