Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Мне очень нужна ваша помощь, помогите пожалуйсиа
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Мне очень нужна ваша помощь, помогите пожалуйсиа'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Мне очень нужна ваша помощь, помогите пожалуйсиа

Гость
  Опубликовано: 03-10-2005 03:08
Возраст в данный момент - Мне 16 лет
Возраст начала менструации - в 13 лет
Продолжительность менструального цикла - 4дня
Продолжительность кровотечения - 2 дня
Беременности - нет
У меня вот такая вот проблема я некогда раньше не применяла противозачаточные таблетки, секс был только два раза и оба с презервативом, а в один не очень прекрасный день и без него и притом дня через два после месячных, сыграет ли это какуенибуть роль в применении противозачаточных таблеток. Мне подруги посаветовали принять противозачаточные таблетки от нежелательной беременности а я незнаю какие от этого будут последствия как их преминять сколько таблеток как часто и какие, точнее они мне объяснили что в течении 48 часов сначало одну таблетк ачерез 12 часов вторую, к врачу идти не хочу. Помогите мне пожалуюста а незнаю что мне делать.


 
Гость
  Опубликовано: 03-10-2005 07:13
привет !!!
пока ни какие таблетки тебе пить не надо.....
лучше с начала цикла (посоветуйся с доктором какие в таком возрасте можно)
Антеовин, Логест или Диане-35....
а то что был секс без предохранениия в такие дни не страшно....
не забараменнеешь..


 
Unkaider
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 03-10-2005 09:23
Спосибо за совет. А что делать не выпить сейчас потом может стать позно, ждать цикла это почти месяц, делать оборт ещё хуже мне посоветовали вот такие вот таблетки как Пастинор. Стоит ли их принять???


   
Гость
  Опубликовано: 03-10-2005 19:17
Милая девушка, не волнуйтесь, через 2 дня после м.ц. не забеременеете. Не спешите пить Постинор, это давольно сильный гормональный препарат. И еще, прежде чем вам назначат противозачаточные таблетки, сдайте анализы на гармоны (какие именно гармоны вам подскажет врач, если он грамотный), не назначайте себе таблетки по совету подруг и врача без анализов, вы можете сбить себе гормональный фон (ощутимо поправиться или еще могут начать расти волосы не там где надо). Поверте моему неудачному опыту (знать бы раньше, можно былобы избежать много проблем) Удачи вам и здоровья.


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 05-10-2005 20:54
Незащищенный половой контакт был на 6-ой день цикла, в это время беременность маловероятна. Не надо принимать Постинор, можно нарушить систему гормональной регуляции.


   
Гость
  Опубликовано: 10-10-2005 00:00
Спосибо всем за совет. Но у меня вот такой вопрос, если не выпить противозачаточное сразу, а потом забеременить то придётся делать оборт. Небезопасней ли выпить таблетку чем потом аборт??? Темболее я не хочу что бы этом узнала мама. И после того как я выпила таблетку у меня через неделю или чуть больше недели пошла кровь, это значит что у меня поменяется цикл???


 
Гость
  Опубликовано: 20-10-2005 22:46
Помогите пожалуйста, ответь мне. У мне второй раз в месяц началось кровотечение, хотя прошло около недели после первого минстр.цикла. Что это всё значит??????????????? С чем чвязано?????????? Я буду жить???????????


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Мне очень нужна ваша помощь, помогите пожалуйсиа'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.