Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » проблемы
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'проблемы'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

проблемы

Гость
  Опубликовано: 17-10-2005 22:25
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент -23
Возраст начала менструации -14
Продолжительность менструального цикла -21
Продолжительность кровотечения -5-6
Беременности - чем закончились - нет
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -

У меня такой к вам вопрос. Заранее спасибо за ответ.
У меня с самого начала подросткового периода очень плохая кожа на лице (прищи и угри, кожа жирная). Всегда были болезненные месячные, особенно первый день. Сейчас спасаюсь витаминами "Аевит". Болей почти нет и кожа стала лучше, о пью их я регулярно без перерыва. Хотя мне в аптеке сказали , что нельзя долго пить. И еще: я еще ни разу не была на приеме у гинеколога. Дело не в том, что боюсь, просто нет в нашем городе хорошего специалиста. Можно ли так долго сидеть на Аевите? И что скажете по поводу моей ситуации. Спасибо.


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 19-10-2005 21:55
Действительно, принимать Аевит постоянно длительное время не рекомендуется. Его надо принимать во 2-ую фазу цикла, с 15-16 д.ц. до менструации.
Вы неправильно считаете продолжительность цикла: надо считать от начала менструации одной до начала менструации другой. проблемы с кожей связаны с повышенным содержанием тестостерона /мужского полового гормона/.На прием все же надо обратиться.



   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'проблемы'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.