Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Нова Ринг
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Нова Ринг'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Нова Ринг

Гость
  Опубликовано: 27-10-2005 07:44
Доброе утро,доктор!
Мне 21 год. 2,5 года назад у меня нарушился цикл из-за диеты(перестали идти месячные). Гинеколог сказал, что у меня не хватает гармонов. Около года пила противозочаточные таблетки, а потом перешла на Нова Ринг. Пользовалась кольцом около 6 месяцев все было хорошо,но в последний раз в средине цикла около 3-х дней шли какие-то ужасные выделения(м.б кровотичение). После этого месячные пришли вовремя. Что делать? Можно ли продолжать пользоваться кольцом? Свой цикл надо все время поддерживать гармонами или это можно как-нибудь вылечить?
null


 
shishkanova
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 763
  Опубликовано: 27-10-2005 10:13
Каждая женщина имеет свой вес, необходимый для поддержания половой системы. И не надо пытаться его изменить.При небольшом наборе веса месячные восстановились бы.Но если нужна контрацепция-приём таблеток или использование кольца оправдано.Насчет наличия прорывного кровотечения-возможно надо сделать небольшой перерыв 1-2 месяца.


       
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 27-10-2005 23:36
Прием ОК - это не лечение тех нарушений, которые у вас возникли, если только вы не восстановили свой вес. С делайте перерыв в использовании контрацептивов, тогда будет ясно как у вас с циклом.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Нова Ринг'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.