Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Снижение веса.
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Снижение веса.'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Снижение веса.

Гость
  Опубликовано: 02-11-2005 23:42
Здравствуйте доктор,у моей мамы,ей 52года,проблемы с щитовидкой,врачи говорят что она почти не работает,она пьет тирозол,после того как она стала его применять,я не могу сказать что это именно от него,может конечно и параллельно с ним, она стала сильно худеть,за лето потеряла пять кг,хотя ест нормально,даже больше чем раньше,слышала что от гормонов полнеют,и именно от этого,самочувствие плохое,вялость,никакого желания двигаться,говорит что нет сил,конечно она работает,но как говорят, из последних сил.
Подскажите пожалуйста может ли худоба быть связана с приемом гормонов,или есть какие то подозрения на другую болезнь,очень горько смотреть на молодую женщину у которой нет сил и желаний ни на что!


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 03-11-2005 00:22
В Вашем вопросе очень большое противоречие - тирозол или тироксин? Тирозол назначают при избытке гормонов щит.железы. Каковы результаты УЗи ЩЖ, точные данные гормонов? Вес, рост?
Удачи!


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Снижение веса.'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.