Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиоаритмологу"


Модераторы/консультанты: AritmologASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиоаритмологу » » странное состояние
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'
Ответить в теме 'странное состояние'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

странное состояние

Гость
  Опубликовано: 03-11-2005 13:42
Здравствуйте! Вот уже в течение 10-12 дней ощущаю внезапные, неконтролируемые "провалы" в груди. Можно сравнить с попаданием самолёта в воздушную яму или когда резко лифт идёт вниз. Вот те же самые ощущения я испытываю в покое. Иногда часто (несколько раз в минуту), иногда намного реже (раз в час). А вчера прослушла сама сердце фонендоскопом и оказалось, что в эти моменты сердце делает как-бы лишний удар. К сожалению, к врачу есть возможность попасть лишь в конце декабря. Но так страшно жить в неведении. Доктор, если возможно по описанию, подскажите, пожалуйста, что же это может быть? И есть ли возможность как-то избавиться от этих неприятных ощущений? Да, и ещё (если это имеет какое-либо значение). Вчера измерили дома гемоглобин, он оказался низкий - 11,1. Обычно у меня гемоглобин 13,4. Мне 36 лет. Заранее Вам благодарна!


 
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (1041)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 05-11-2005 02:16
Это экстрасистолы. Лучше не лечить.
Повышайте гемоглобин!


       
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (1041)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 05-11-2005 02:20
Второй совет - проверьте желудок (ФГДС).


       
Гость
  Опубликовано: 06-11-2005 14:15
Здравствуйте, доктор!
Большое спасибо вам за советы! Гемоглобин поднимаю, как могу!
Появилась непредвиденная возможность показаться врачу! Сделали ЭКГ и даже с нагрузкой (на велоэргометре)! Врач сказала, что сердце идеальное! Но я-то чувствую, что там не всё так идеально, как показала ЭКГ. Просто (закон подлости) никаких западений у меня во время посещения врача не было! Но на основании моих описаний, врач сделал вывод, что у меня экстрасистолия. Назначили лекарство: Sectral 200mg по четвертинке утром и вечером и Rotunda по таблетке утром и вечером. Вот уже три дня принимаю, но ощущения в груди, что "падаю в воздушную яму" не прекращаются! Что же мне делать? Разве можно сказать, что сердце идеальное, если я его чувствую весь день? Ничего не чувствую только ночью, когда сплю. Ещё раз, спасибо Вам за советы!


 
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (1041)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 06-11-2005 20:59
Первый совет прежний - НЕ лечите экстрасистолы - это ОПАСНО!!!
Второй совет (если уж хотите лечить экстраситолы):
- найдите внесердечную их причину (гастрит, анемия, щитовидная железа и т.д.) и устраните ее.
- повлияйте на Ваше восприятие экстраситол психотропными препаратами (алпразолам).
- определите, что провоцирует экстраситолы - брадикардия или тахикардия? Если брадикардия (урежение пульса), то сектраль только ухудшит Вашу ситуацию.

Отвлекитесь от эктрасистол к жизни (семья, муж, дом, работа, хобби)!!!


       
Гость
  Опубликовано: 07-11-2005 07:19
Здравствуйте, Доктор!
Большое Вам спасибо за советы! Вы, наверное, правы, что мне стоит отказаться от Sectral, потому что, как я заметила, когда я занята чем-то, нет проблем, а вот когда сажусь смотреть телевизор или утром, сразу после пробуждения (то есть в покое) меня как раз и мучают эти систолы. Но у меня никогда-никогда в жизни такого не было. Поэтому это пугает. Мне сделали компьютерную диагностику состояния здоровья всего организма. К сожалению, не помню, как это называется. Какая-то новая технология. На компютере в цвете все органы и системы. И по цвету можно определить, что где не в порядке и на сколько процентов. У меня всё в норме! Если и есть отколонения, то, как сказал врач, процент очень небольшой. Почему же систолы? И ещё, скажите, пожалуйста, Доктор, под нагрузкой у меня проявилась гипертрофия миокарда (я в прошлом занималась спортом очень серьёзно). Это паталогия? Прописали препарат Калия. Спасибо Вам большое за то, что не игнорируете мои вопросы!


 
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (1041)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 13-11-2005 00:04
Препараты Калия можно принимать только после проверки уровня калия в крови.


       
Гость
  Опубликовано: 15-11-2005 15:24
A mne kajetsia prichina ekstrasistoliu- eto psihicheskoe zabolevania, ili psihicheskie otklanenia.moy sovet obratites k psihiatory


 
Гость
  Опубликовано: 16-11-2005 14:09
Спасибо за совет!


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'    Ответить в теме 'странное состояние'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.