Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы вегетологу"


Модераторы/консультанты: veget
Главная страница конференций » » Вопросы вегетологу » » резкая слабость
Задать вопрос в форуме 'Вопросы вегетологу'
Ответить в теме 'резкая слабость'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

резкая слабость

Гость
  Опубликовано: 05-11-2005 02:14
Добрый день, уважаемый коллега! Моя доченька (11 лет) жалуется на приступы резкой слабости, которые возникают 2-4 раза в неделю, причем за 2 месяца их частота резко увеличилась. АД в это время бывает от 90/75 до 50/30., пульс определяется с трудом, 85уд.в мин. Но такое резкое снижение АД бывает редко, обычно 90-80/75-60мм. Но девочка всегда была гипотоником и 90/60 -это ее рабочее давление.
У нас ДЖВП с 4 лет (регулярно проводим противорецидивное лечение и только что провели очередной курс, гельминтов и лямблий не обнаруживают, хотя неоднократно проводили обследование, в том числе ИФА-исследование крови на АТ к ним). Кроме того, у нее повышенное в/черепное давление (в грудном возрасте лечили перинат. энцефалопатию с умеренной гипертензией, но после лечения с учета сняли). А месяц назад обнаружили изменения на глазном дне и повторили ЭхоЭГ - выраженная гипертензия с расширением III желудочка. По этому поводу получили рассасывающую терапию, витамины гр.В, сонапакс, ноотропы,(курс закончили), настойку пиона, панангин, диакарб 0,25 по 1/2т ч/день.
После приема 3 доз диакарба у нее участились приступы слабости, и появилась тошнота именно на следующий день после приема препарата и боли в области пупка спастического характера.
Пришлось отменить его прием. Но после этого усилились и участились головные боли, которые до этого бывали, но не так часто и не такие сильные. Опять повторили 2 приема диакарба и ...опять - тошнота. Параллельно принимали эутирокс по 25 мкг (обследуемся по поводу низкого роста, задержки полового развития, увелич. щитовидной железы I-II ст., гормоны ЩЖ в норме, АТ - чуть выше нормы и эндокр. назначила пробную терапию эутироксом). Принимали немногим более месяца, но 3 дня назад отменили сами после очередного приступа, но это не помогло. А эндокр. в длительном отпуске.
Анализы крови - в норме. Анемии никогда не было, (за исключением низкого кальция - принимаем препараты кальция).
Вот такой винегрет. Я не могу разобраться, к кому обращаться, к тому, же наши специалисты не очень обременяются углублением в проблему.
1) ДЖВП не может быть, т.к. за столько лет похожие с-мы не появлялись, да и активность процесса в настоящее время гораздо ниже, чем бывало ранее.
2) Если гипертензионный с-м - то, как с ним бороться, когда такая реакция на прием диакарба? Глицерин ведь намного слабее, (опять появятся головные боли!)
3) Если надпочечниковая недостаточность (кортизол в норме, а другие гормоны не делают, хотя в период, когда его определяли, приступы слабости были гораздо реже)- то почему при приступах слабости не всегда резко снижается АД?
4) Если ВСД - то мы пьем н-ку пиона, к тому же почему раньше такого не было, если она гипотоник с раннего возраста?
Мы пробовали пить венотоники, анальгетики- не помогает.
Помогите, пожалуйста, разобраться. С уважением, Наталья Анатольевна.



 
veget

Консультант

  • Текущее значение 3.64/5
Рейтинг: 3.6/5 (224)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач невролог
Специальность: вегетолог
Адрес: москва
Всего сообщений: 795
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 12-11-2005 17:49
Прошу прощения за задержку ответа.
В первую очередь рекомендую сделать МРТ головного мозга и при этом прицельно посмотреть гипофиз, а также исследование крови на кортизол и половые гормоны.
В этой ситуации на первое место выступает дисфункция эндокринной системы, а вегетативныеи проявления носят возможно вторичный характер.
Нужно тщательно разбиратся.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы вегетологу'    Ответить в теме 'резкая слабость'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.