Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Гормональнве препараты
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Гормональнве препараты'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Гормональнве препараты

Гость
  Опубликовано: 12-11-2005 19:56
Здравствуйте!
Здравствуйте!
С 1999 года возникли проблемы со здоровьем. врач-эндокринолог назначил прием таблеток эутерокс, что позволило встать на ноги. В ноябре месяце этого года обнаружили множественные железисто-фиброзные полипы эндометрия. Пролежала в больнице, сделали выскабливание. Теперь лечащий врач-гинеколог пугает тем, что снова могут появиться полипы и заставляет принимать другие гормоны: оргаметрил или жанин.
Сочетаются ли эти гармоны с теми, что мне прописал врач-эдокринолог или их нельзя принимать одновременно?
Заранее спасибо за ответ.



 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 12-11-2005 23:45
Эти гормональные препараты можно сочетать, если есть реальная необходимость, так из Вашего письма не понятно какие гормоны (щитовидной железы - ТТГ, свободный Т4) у Вас на фоне лечения Эутироксом и какой дозы и без лечения. Какой диагноз у Вас (щит.ж), результаты УЗИ? Необоснованный прием препаратов тироксина может способствовать нарушению ии в репродуктивной сфере.
Удачи!


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Гормональнве препараты'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.