Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Задержка
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Задержка'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Задержка

Гость
  Опубликовано: 22-11-2005 09:29
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент -26
Возраст начала менструации -12
Продолжительность менструального цикла -26-28
Продолжительность кровотечения -4-6
Беременности - чем закончились -нет
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - нет
Задержка 11 дней. До этого никогда не было сбоев. Пила Новинет, после начала задержки перестала. 20 октября (еще до задержки) была у гинеколога - все нормально, инфекций нет, эрозия. Тесты на беременность дают отрицательный результат. Записалась на прием к гинекологу, но это будет только 29 ноября. Уже вся извелась... Если беременность есть, то я буду только рада, если нет - значит не время. Возможно ли вообще забеременеть, принимая Новинет, и насколько важно принимать его в одно и то же время? Я в октябре 2-3 таблетки приняла не вовремя, были выделения коричневые, но у меня это уже было, а месячные начинались в срок. В сентябре я делала перерыв в приеме (делаю раз в полгода - после длительного приема сильно набухает грудь). И вообще, когда принимаешь Новинет в течение 2-х лет, как быстро восстанавливается способность к овуляции? Есть ли вероятность беременности? Очень волнует этот вопрос! Заранее спасибо, Наталья.


 
shishkanova
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 763
  Опубликовано: 22-11-2005 15:07
Репродуктивная способность восстанавливается через 2-3 месяца после окончания приема.Но это в большинстве случаев.У вас беременность маловероятна.Скорее всего, это задержка на фоне отмены препарата.
www.doctorshi.ru


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Задержка'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.