Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » Рисполепт
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'Рисполепт'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Рисполепт

Гость
  Опубликовано: 24-11-2005 23:02
Может ли рисполепт навредить здоровому человеку, если принимать его в течений длительного времени????????


 
salve
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 12
  Опубликовано: 16-03-2006 20:43
доктор почему не отвечаете ? уже полно вопросов на эту тему?


   
Гость
  Опубликовано: 17-03-2006 09:31
Вы считаете себя здоровым человеком, принимая рисполет. Напишите симптомы, которые Вы лечили


 
salve
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 12
  Опубликовано: 17-03-2006 22:56
Лично я только догадываюсь для чего мне прописали рисполепт, так как врач ничего не говорит говорит, что я болен а мне становится хуже после его лечения. Так как я уже много информации поднял на эту тему то мне кажется, что мне его прописали от зацикливания на своих проблемах, но у него куча побочных действий и мне становится еще хуже в том числе и отсутствие либидо . вся половая сфера которая и так была слабой вообще исчезла, и это при том, что я живу с девушкой. я чувствую себя неполноценным у меня появляются страхи и угнетениеи я еще больше зацикливаюсь. как же это можно назвать лечением??

[ Это сообщение было отредактировано 2006-03-18 16:46 пользователем/модератором salve ]


   
Гость
  Опубликовано: 25-10-2006 01:10
http://psychiatrysait.freespaces.com
http://ubit.ru/forum/

Рисполепт это яд.


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'Рисполепт'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.