Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » У меня диабет?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'У меня диабет?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

У меня диабет?

Гость
  Опубликовано: 29-11-2005 11:45
Здравствуйте! Несколько дней назад у меня во сне случились судороги. Проявились они в виде дрожания всего тела, сжимания челюстей, блокировании дыхания, психических расстройств и общей, очень сильной слабости. Такое уже было однажды (около месяца назад), но в более щадащей форме. Мой поход к нервопатологу результатов не дал, нарушений в мозге нет. Я склонен думать что в обоих случаях была гипогликемическая кома. В первый раз когда это произошло я усиленно занимался спортом, во второй вообщем-то ничего особенного не делал, разьве что лег спать голодным, а еще в тот день меня приследовал голод и даже тряслись руки, но после приема пищи все прошло. Но надо сказать что моя диета крайне скудна в отношении углеводов. В последнее время я начал замечать расстройства психики (например дежавю) и неестественное чувство голода. В связи описанным возник вопрос: возможно у меня сахарный диабет? Я проверил свой сахар в течении дня утром - 3,9 днем - 4,3 вечером - 5,3. Хотелось бы услышать ваше мнение у меня диабет или гипогликимия (если это была она?) может случится и у здорового человека, в связи с недостатком в пище углеводов? Мне 26 лет.


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 30-11-2005 00:53
Если Ваше питание полноценно (пусть с ограничение чистых углеводов) - такого состояния быть не должно. То, что Вы описываете не является сахарным диабетом. О гипогликемии можно думать если сахар менее 3,0 (даже 2,0), Если сомневаетесь проведите пробу с глюкозой - глюкозотоллерантный тест. Каков анализ крови на кальций, фосфор? Электроэнцефалограмма?


     
Гость
  Опубликовано: 30-11-2005 10:38
Здравствуйте! Все анализы крови в норме. Электроэнцефолограмма и томография мозга тоже в норме. Я тут вычитал об органическом гиперинсулинизме. Очень похоже на то, что наблюдается у меня. Вот теперь думаю как его точно определить?


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 30-11-2005 23:06
Уровень гликемии в период приступа ( менее 2,5 ммоль/л и приступ купируется введением глюкозы), уровень инсулина в сыворотке крови и С-пептида. Далее различные пробы...


     
Гость
  Опубликовано: 02-12-2005 11:08
Здравствуйте Татьяна!
Спасибо Вам за совет! Анализы которые вы мне посоветовали еще не готовы. А я тем временем вспомнил кое-какие подробности. Я использую уже около 2 лет ласьон "Белосалик", вчера почитал инструкцию к нему и нашел там что при попадании в кровь он подавляет выработку гормонов надпочечниками, что, в свою очередь, может привести к гипогликемии (ведь так?). В те дни когда случались приступы я как раз его (белосалик) использовал. Может быть все дело именно в нем? Хотя скорее всего это совокупность факторов (не прием пищи, белосалик). Хотелось бы услышать ваше мнение. Спасибо.


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 02-12-2005 22:50
Практически не возможно - так как даже если Вы испоьзуете в неадекватно больших дозах - появиться слабость, но не зудороги. Гипогликемия не совсем похожа на то, что Вы описываете.
Удачи!


     
Гость
  Опубликовано: 05-12-2005 09:46
Здравствуйте!
А что же это был за приступ? Может от обезвоживания? У меня в тот вечер усиленное мочеиспускание было (наверное раз 15 за два часа). Я все-таки склонен думать что виной был "Белосалик". Может и не гипогликемия была, но что?
Спасибо.


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'У меня диабет?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.