Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » последствия фторокорта
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'последствия фторокорта'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

последствия фторокорта

Гость
  Опубликовано: 16-12-2005 14:14
Здравствуйте!
Пожалуйста, помогите разобраться, что мне делать!
2-3 года назад у меня было сильное раздражение кожи на лице, для меня это было настоящей трагедией так как кожа у меня всегда была просто идеальной. Дерматолог поставил диагной контактный дерматит и сказал несколько дней мазаться фторокортом, и не краситься. Я его рекомендации "перевыполнила": каждый раз, когда у меня появлялся малейший прыщик, я пользовалась фторокортом. Мне нравился его эффект, затем я часто мазала лицо просто так: кожа становилась красивее и более гладкой. Так я делала на протяжении 2 лет месяц через месяц. Затем фторокорт начал давать обратный эффект: часто начало появляться раздражение, которое я пыталась залечить известным способом, но каждый последующий раз фторокорт вызывал жжение и я перестала его употреблять. Тем не менее, сейчас у меня ПОСТОЯННОЕ раздражение кожи уже полгода, при этом она невероятно сухая шелушится страшно. Такое ощущние, что на лице образовывается короста, которая долго отшелушивается, а потом образуется снова и опять шелушится... Я пью витамины, мажу лицо антиаллергенными маслами- результата нет... Я в отчаянии... Мне 26 лет и я не знаю, что делать , это очень заметно. Может, ситуация усугубляется тем, что у меня гипофункция щитовидно железы (увеличена, 2 степени) и я принимаю Л-тироксин? Помогите, пожалуйста!!! Мне это безумно важно! Не бросайте меня!


 
Altarus

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: Врач дерматовенеролог
Специальность: Классическая гомеопатия
Адрес: Москва
Всего сообщений: 133
  Опубликовано: 16-12-2005 15:54
При длительном использовании фторокорта на коже лица происходят изменения, возможен демодекоз, атрофические измен., розацеа и т.д. Что делать? Надо смотреть, какие изменения произошли с кожей за это время и лечить. Если Вы Москвичка, то можете обратиться ко мне на гомеопатический приём. В гомеопатии препарат подбирается индивидуально с учётом не только кожной проблемы, но и проблемм с щит. железой. Пишите мне на мою эл. почту altarus1@rambler.ru


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'последствия фторокорта'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.