Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы косметологу"


Модераторы/консультанты: SharlottaLukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы косметологу » » глазки
Задать вопрос в форуме 'Вопросы косметологу'
Ответить в теме 'глазки'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

глазки

Гость
  Опубликовано: 19-12-2005 14:58
здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, с какого возраста нужно пользоваться кремами для глаз, чтобы небыло гусиных лапок (морщинок). И какие крема рекомендуете. Мне 27 лет. Рита


 
karina_kk

Консультант

  • Текущее значение 3.54/5
Рейтинг: 3.5/5 (194)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: к.м.н. врач
Специальность: акушер - гинеколог, косметолог
Адрес: Латвия
Всего сообщений: 3482
  Опубликовано: 20-12-2005 08:37
Вам уже пора,с 24 - 25 пора,это самые ранее место где начинают появлятся морщинки,начинайте с менее сильных гариньер,израильская косметика любая,летом на гелевой основе,зимой ввиде крема.


   
Гость
  Опубликовано: 26-12-2005 13:40
Здравствуйте. 6 дней назад приобрела крем-гель для глаз израильской косметики (называется кажется Фреш Лук) . При использовании немного жжет веки, что это -аллергия? Но жжет не всегда, а только если остается частички другой косметики. Например, тушь или пенка для умывания. Косметика не дешевая, неужели придется выкинуть.


 
Гость
  Опубликовано: 26-12-2005 13:41
Здравствуйте. 6 дней назад приобрела крем-гель для глаз израильской косметики (называется кажется Фреш Лук) . При использовании немного жжет веки, что это -аллергия? Но жжет не всегда, а только если остается частички другой косметики. Например, тушь или пенка для умывания. Косметика не дешевая, неужели придется выкинуть.


 
karina_kk

Консультант

  • Текущее значение 3.54/5
Рейтинг: 3.5/5 (194)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: к.м.н. врач
Специальность: акушер - гинеколог, косметолог
Адрес: Латвия
Всего сообщений: 3482
  Опубликовано: 27-12-2005 20:52
крем надо наносить только когда нет макияжа,а на верхнее веко он вообще не должен наносится.Только на нижнее и угол внешний глаза.Может пожипывать и из за состава и это может быть норма,действие активных веществ,но если глаз краснеет и слезится,то не стоит.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы косметологу'    Ответить в теме 'глазки'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.