Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Очень высокий сахар!
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Очень высокий сахар!'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Очень высокий сахар!

Гость
  Опубликовано: 19-12-2005 17:10
Здравствуйте доктор. помогите! Моему папе 70 лет. Сахарным диабетом( не инсулинозависимым) болеет 10 лет . Принимает препарат Диабетон мв. по 4 таблетки в день. Второй день у него очень высокий сахар -25-32. Меня это очень беспокоит! К врачу идти категорически отказывается т.к. чувствует себя хорошо и недомогания не ощущает.Может происходит привыкание к диабетону? или такое невозможно? Стоит ли заменить диабетон мв на более сильные таблетки?


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 19-12-2005 22:07
Все же показана очная консультация, а лучше даже госпитализация.
Как долго такие сахара, каков уровень гликированного гемоглобина, и другие признаки компенсации?
Если это внезапное изменение - не пропустить бы инфекцию, если давнее и идут постоянно высокие сахара (например, 15 ммоль/л) то срочно следует менять лечение, иначе осложнений не избежать.
Удачи!


     
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 19-12-2005 22:12
ГОСТЬ НАПИСАЛ:
Простите, дополнение к предыдущему вопросу. Кроме диабетона мв мой папа никакие препараты не принимает. Какие лекарства вы посоветуете для поддерживающей терапии (кроме витаминов) Спасибо.



     
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 19-12-2005 22:14
Безусловно 2 раза в год необходимы курсы терапии, предупреждающей развитие осложнений и с учетом особенностей пациента - мильгамма, тиоктацид, актовегин, танакан, эссенциале и.др.
Для продолжения темы - нажимайте "ответить"
Удачи!


     
Гость
  Опубликовано: 20-12-2005 22:20
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ!


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Очень высокий сахар!'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.