Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы гомеопату"


Модераторы/консультанты: Israel
Главная страница конференций » » Вопросы гомеопату » » дерматит
Задать вопрос в форуме 'Вопросы гомеопату'
Ответить в теме 'дерматит'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

дерматит

nt3510
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 25-12-2005 23:46
Я по професии парикмахер.У меня контакный дерматит на определенный преппарат.Я обратилась к врачу-гомеопату.Обещала помощь!Дала 1 горошину. я ее развела в литре воды и выпила 1 столовую ложку.Усыпалась вся с ног до головы прыщаьи, которые идут из нутри!Страшный зуд и раздирание в кровь.Таблетки уже не помогают!Мазью не пользовалась! Продержалась 40 дней.Поехала снова на прием.Дала еще таблетку.Выпила! Лучше не стало! руки и тело стало похоже на одно кровавое месево! Прошло 2 месяца я стала пользоваться кремом,т,к.через трещины проникала грязь и волосы.Я работала.Лучше стало не намного,я также вся усыпанаи чешусь.Мазью гармональной долго пользоваться нельзя!Чтоже мне делать?Как вывести из себя все ЭТО?


   
Altarus

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: Врач дерматовенеролог
Специальность: Классическая гомеопатия
Адрес: Москва
Всего сообщений: 133
  Опубликовано: 26-12-2005 14:10
Судя по реакциям на препараты - назначения не верные. Гормональными мазями пользоваться не надо - это тупиковый путь. В Вашей ситуации -компетенция врача под вопросом. Лучше сменить доктора. Если Вы живёте в Москве, то можете обратиться ко мне на приём. Я занимаюсь кожными проблемами давно и успешно. Напишите мне на мой адрес: altarus1@rambler.ru


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы гомеопату'    Ответить в теме 'дерматит'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.