Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиологу"


Модераторы/консультанты: saburoASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиологу » » Помогите разобраться!!!
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'
Ответить в теме 'Помогите разобраться!!!'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Помогите разобраться!!!

Гость
  Опубликовано: 29-12-2005 21:56
Уважаемый доктор! В июле месяце этого года у моего мужа неожиданно начались приступы, ставшие регулярными. Ежедневно случаются по нескольку раз в день и ночью тоже. Вдруг он начинает сильно задыхаться, ему нехватает воздуха, ощущает сильный страх, иногда это сопровождается чувством сжатия в области сердца, покалыванием или даже ощутимой болью. Пытаемся принимать корвалол. (Вопрос: Посоветуйте, какими ещё средствами можно купировать приступ?). Случается, что становится полностью темно в глазах, или возникает серая пелена или вообще перед глазами начинают летать цветные огромные извилины и иные различные
фигуры. (Вопрос: С чем на Ваш взгляд это связано? И какие средства можно давать в этой ситуации? Всегда страшно, что человек вот-вот потеряет сознание.) И главное. Замечено, что приступ всегда начинается как только ЧСС становится 80 ударов в минуту или же более. До 80 удм ( в пределах 60-79 уд/м) человек чувствует себя более или менее нормально. Но пульс, даже в покое постоянно скачет. А бета-блокаторы
(конкор,например) и седативные средства, глицин,грандоксин,
пока что существенных изменений так и не дали. То есть приступы всеравно продолжаются. (Вопросы:Как
же добиться, чтобы ЧСС не достигала бы этой критической отметки 80 ? Что бы Вы могли ещё порекомендовать такому
пациенту? И в чём на ваш взгляд кроется причина возникновения подобных приступов?) Очень хотелось бы узнать мнение специалиста-кардиолога на сей счет. С нетерпением буду ждать вашего ответа. И заранее Вам огромное спасибо.



 
screen

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: кардиология, организация здравоохранения
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1346
  Опубликовано: 29-12-2005 22:49
К сожалению, мне крайне затруднительно, исходя даже не из ВАШИХ ощущений, а только из описаний ощущений Вашего мужа (!), не обследуя Вашего супруга, предполагать тот или иной диагноз. Если у Вас возникает так много вопросов, приглашаю Вас на консультацию в Областную клиничесакую больницу в Санкт-Петребург, тел. для записи 558-59-38.

-----------------



     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'    Ответить в теме 'Помогите разобраться!!!'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Оцените качество подготовки молодых специалистов в медицинских ВУЗах:

Отличное
Хорошее
Удовлетворительное
Плохое
Очень плохое
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.