Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы терапевту"


Модераторы/консультанты: passIrinaDoctor
Главная страница конференций » » Вопросы терапевту » » Постинор
Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'
Ответить в теме 'Постинор'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Постинор

Гость
  Опубликовано: 02-01-2006 13:54
Здравствуйте,меня зовут Юлия,мне 27 лет.Раз в месяц принимаю постинор,просто боюсь забеременеть, а регулярные противозачаточные лекарства принимать не хочу,так как от них можно прибавить в весе.Скажите,пожалуйста,не отразиться ли это в последствии на беременность в будущем,не трудно ли мне будет забеременеть, если я захочу ребёнка.Насколько опасен "Постинор"? Заранее благодарна за ответ.


 
pass

  • Текущее значение 3.75/5
Рейтинг: 3.7/5 (398)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт
Адрес: Новосибирск
Всего сообщений: 4091
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 04-01-2006 07:42
Здравствуйте, уважаемая Юлия.
Никогда не занимался изучением этого вопроса. Как то он прошёл мимо. Лучше обратитесь к гинекологу. В вопросах предохранения от беременности эти специалисты более компетентны.


       
Гость
  Опубликовано: 18-01-2006 10:39
Девушка вы в тундре живете? ЭТо не способ предохранения. Бросайте немедлненно такое предохранение. Если вы узнаете какой вред от постинора то не откажитесь на пару килограмм потолстеть. ПОстинор принимают только в крайних случаях. Его последствия для организма приравнивают даже к аборту. сама его два раза принимала и больше не хочу. Первый раз было все нормально второй раз сразу кровь пошла. А моя подруга забеременела после постинора и ей пришлось делать аборт. Может попробуете свечи?


 
Гость
  Опубликовано: 29-01-2006 21:40
Юлия, прежде чем что-то пить - не пренебрегайте прочесть инструкцию. Постинор - средство ЭКСТРЕННОЙ контрацепции. Его принимают в крайнем случае. Уж в постиноре гормонов больше, чем во всех длительно-принимаемых контрацептивах!!! И от него можно не только потолстеть, но и молочницу заработать, и вообще сбить свой гомональный фон напрочь!!!!
Будьте аккуратнее!!!!


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'    Ответить в теме 'Постинор'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.