Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиологу"


Модераторы/консультанты: saburoASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиологу » » Брадикардия
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'
Ответить в теме 'Брадикардия'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Брадикардия

viktorya
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 23
  Опубликовано: 05-01-2006 11:54
Отцу 66 лет. 19 ноября 2005 года перенес повторный инфаркт миокарда передне-боковойстенки. Диагноз при выписке: гипертоническая болезнь III степени, желудочковая экстросистолия. Проведено лечение (повыписке): аспирин 0,5 1/4 таб. утром, кардикет 60мг 1/2 таб. 3 р.в день, предуктсен 1 таб 2 р.в день, моноприл 20 мг 2 р.в день, эгинок 50мг 1/4 таб. 2 р.в день, гипотиарез 50мг 1/4 таб. утром (могу оибатьсяв названии). Боли в сердце остались. Сейчас в течение дня повышается давление до190-200. Пульс в пределах 38-48. Утром 203/105 пульс 38. Принимает сустак 604 мг 1 таб.2 р.в день, моноприл 1 таб. при повышении давления, вечером 1 таб.100 мг тромбоасс. Чувствут слабость. Ежедневно небольшие прогулки. При чихании на улице возникает чувство невозможности дыхания (при долечивании в реабилитационном филиале два раза на улице терял сознание). Что нужно принимать длялечени брахикардии в данном случае?


   
screen

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: кардиология, организация здравоохранения
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1346
  Опубликовано: 05-01-2006 12:17
Потеря сознания в ближайшем постинфарктном периоде - очень грозный и опасный симптом. Полагаю, требуется немедленная госпитализация в специализированный кардиологический стационар. Объясню почему - одной из возможных причин потери сознания является транзиторная полная атрио-вентрикулярная блокада. Тем более, что есть брадикардия!

-----------------



     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'    Ответить в теме 'Брадикардия'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.