Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Как быть в такой ситуации?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Как быть в такой ситуации?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Как быть в такой ситуации?

Гость
  Опубликовано: 17-01-2006 16:30
Здравствуйте!
Моему отцу 69 лет.
В 2000 году диагностирован диабет
второго типа. Максимальный уровень
сахара за все время был в самом начале
и составлял 13 (ммоль). В первое время
врачом был назначен препарат Диабетон,
достигнуто снижение сахара до нормы.
Затем назначен Манинил (1,75x2р/д).
До сего дня так и принимался этот препарат
в этой дозе.
В 2002 году эндокринолог записал в листке обследования,
что если сахар в норме, то применять Манинил не надо.
Начинать прием необходимо при уровне сахара
превышающем 7 (ммоль).
Сейчас у отца устойчиво 8,3 - 8,7 ммоль.
Отец просит купить Диабетон, однако он принимает
постоянно Энап и Эгилок. Насколько я знаю, эти препараты
с Диабетоном не совместимы. Также в качестве базовой терапии
(два инсульта и инфаркт в период с 1997 по 2003 год).
отец принимает Оликард, Дигоксин и, по необходимости, мочегонные.
Поговорив с знакомым врачом общей практики, я посоветовал отцу
увеличить дозу Манинила до 3,5x2р/д .
К сожалению, у отца перелом шейки бедра и визит к эндокринологу,
а так же вызов этого специалиста на дом невозможен.
Сахар определяем прибором Accucheck. Строгой диеты отец не придерживается,
но собственно сахар не ест. Только заменители.
Правильно ли мы поступаем? Нужно ли убирать такой сахар
до нормы? Какие продукты в первую очередь нужно исключить?
Надо ли менять Манинил на что-то другое. Правильно мы увеличили дозировку
Манинила?

Спасибо за любой совет!
Сергей.Санкт-Петербург.


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 18-01-2006 22:58
Такие показатели сахаров действительно следует лечить - иначе и процесс заживления страдает, и артериальное давление будет еще больше беспокоить.
Мне симпатичнее (они сочетаемы с эгилоком и.т.д.) ДиабетонМВ по 2 таб утром, через 3-4 дня если не нормализуются сахара можно думать дальше. Манинил Вы используете максимальную дозу, если нет нормализации сахаров, следует менять схему лечения.
Удачи!


     
Гость
  Опубликовано: 25-01-2006 15:45
Попробовали Диабетон МВ (30), все как
Вы сказали. Проверили вчера сахар,
утром натощак. В общем, было 8,7
стало 8,4 .(За четыре дня). Не сильно подвинулся сахар.
Правда за это время, кроме допустимых продуктов, был выпит пакет молока
и употреблялись сардельки... Может одно компенсирует другое?


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 25-01-2006 21:52
Надеюсь, Вы понимаете, что без осмотра вести пациента с СД не реально. ТЕм не менее требуется добавить еще одну таблетку (через какое то время можно вернуться к 2-м, но под контролем гликемии). Можно 3 таблетки утром, (можно 2 утром, 1 вечером).
Удачи!


     
Гость
  Опубликовано: 26-01-2006 14:09
Quote:

2006-01-25 21:52, tatsiana написал:
Надеюсь, Вы понимаете, что без осмотра вести пациента с СД не реально. ТЕм не менее требуется добавить еще одну таблетку (через какое то время можно вернуться к 2-м, но под контролем гликемии). Можно 3 таблетки утром, (можно 2 утром, 1 вечером).
Удачи!


Да, конечно, я понимаю... Но у меня нет выхода. Отвезти отца к эндокринологу
в поликлинику, где дикие очереди, и со сломанной неоперированной шейкой бедра да кучей других проблем посадить в очередь... Это тоже нереально.
Вызвать на дом эндокринолога, нереально, даже за деньги.
В стационаре лечиться отец отказывается наотрез, отношение к врачам крайне негативное, характер тяжелый.
То, что мы с Вами пытаемся делать - это самое гуманное из нереального.
И, похоже, единственно возможное!
Спасибо за Ваше отношение!
Попробуем ту схему, которую Вы предложили, также исключив молоко, сардельки, и заменив ржаной хлеб на рекомендуемый при диабете.

Сергей.




 
Гость
  Опубликовано: 30-01-2006 12:13
Отец принимает с 27-го числа Диабетон МВ (30) 2т. утром и одну вечером.
Очень странный эффект...
26 - го сахар 8,4; 28 - го 9,5; 29-го 6,7 (!!!), 30-го 7,6 Все натощак, утром.
Сахар гуляет, хотя состав питания не меняется.
Это нормальная реакция на диабетон МВ?
В ночь с 29-го на 30-е отец практически не спал, может это повысило сахар?
Сейчас я решил не делать резких изменений. Продолжаем в тех же дозах, что Вы и рекомендовали.
Но цифра 6, 7 меня очень порадовала!


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 30-01-2006 21:40
Уровень глюкозы изменяется постоянно, это не догма, и питание, и нервные нагрузки влияют. Последние цифры - говорят, что мы на правильном пути. Чуть больше внимания здоровому питанию. Удачи!


     
Гость
  Опубликовано: 15-03-2006 16:11
Добрый день!
Вот уже 1.5 месяца, как отец принимает Диабетон МВ по схеме
2т утром одна вечером. Недели две я никак не мог понять почему ничего не меняется. Пока не узнал, что отец последний раз частенько принимал пищу в 2 часа ночи, а сахар измерял в 7 утра. "Натощак".
После объяснения он стал делать все нормально.
На вчерашний день достигнут уровень сахара 6.2, причем разок проскакивала и цифра 5.9
Продолжать прием по 3 таблетки или переходим на две?
Стоит ли биться за большее снижение сахара?
Самочувствие нормальное.
Заранее спасибо.
Сергей.


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 15-03-2006 21:09
Увеличивать дозу больше не стоит. Тем не менее дополнительное использование сахароснижающих трав и так называемых гепатопротекторов (эссенциале, карсил и др.) показано.
Удачи!


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Как быть в такой ситуации?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.