Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы невропатологу"


Модераторы/консультанты: kaiNevrologSvetozarSklifosovsky
Главная страница конференций » » Вопросы невропатологу » » u
Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'
Ответить в теме 'u'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

u

lenintu
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: Vazaljshica
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 20-01-2006 06:07
Nacalosj vse s pristupov tahikardii,vse chashe i siljnee,delali kardiogrammu,skazali vse v porjadke,zatem bessonica,pristupi paniki,strahi,kotorie neponjatno otkuda berutsja,bilo problemoj daze shoditj v magazin,tahikardija do 160 udarov v minutu,pri malejshej nagruzke,posle edi,kogda zasipaju,t.e.telo rasslabljaetsja,a serdce nacinaet beshenno kolotitsja i konecno pri volnenii,dostatocno pustjaka.Nacav prinimatj Conkor i Seroxat preparati,mogu zitj polnocennoj ziznju.Smogu li ja zitj bez tabletok,prinimaju ih uze dolgo,hocu roditj rebjenka.

[ Это сообщение было отредактировано 2006-01-20 18:15 пользователем/модератором lenintu ]


   
lenintu
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: Vazaljshica
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 21-01-2006 06:24
Da,i eshe,kogda ne prinimaju uspokoiteljnie,nacinaet mucatj mezrebernaja nevralgija i naprjazenie vo vsem tele.


   
Nevrolog

Консультант

  • Текущее значение 3.83/5
Рейтинг: 3.8/5 (545)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: невролог
Адрес: Москва, тел. 8-906-7151673
Всего сообщений: 3343
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 23-01-2006 22:16
Здравствуйте!
В подобных ситуациях длительность курса лечени сугубо индивидуальна, поэтому вопросы стоит задавать врачу, который назначил лечения. Помимо медикаментов необходимы занятия с психотерапевтом, это также важный аспект лечения, который упущен в вашем случае.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'    Ответить в теме 'u'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.