Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы по анестезиологии и реаниматологии"


Модераторы/консультанты: kamkoval_1
Главная страница конференций » » Вопросы по анестезиологии и реаниматологии » » анафилактический шок
Задать вопрос в форуме 'Вопросы по анестезиологии и реаниматологии'
Ответить в теме 'анафилактический шок'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

анафилактический шок

solar
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: экономист
Специальность: экономист
Адрес: самара
Всего сообщений: 10
  Опубликовано: 26-01-2006 20:53
здравствуйте! у меня был анафилактический шок на введение тиопентал натрия, можно ли мне подобрать какой нибудь препарат для общей анестезии где и как? и платно ли это ? заранее благадарна


   
Гость
  Опубликовано: 27-01-2006 07:27
А так ли нужна анестезия?


 
solar
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: экономист
Специальность: экономист
Адрес: самара
Всего сообщений: 10
  Опубликовано: 27-01-2006 13:13
КОНЕЧНО в жизни всякое бывает, а вдруг экстренная операция а на другую анестезию такая же реакция организма, поэтому надо заранее подобрать безопастную анестезию. Я больше не хочу в коме лежать, это ладно все обошлось организм сильный справился, а если бы нет..........

А ВЫ СОГЛАСНЫ ВЫРЕЗАТЬ АППЕНДИКС БЕЗ НАРКОЗА ОТВЕТЬТЕ ЕСЛИ ДА!!!!!!!!!!!!
это глупо жить и не задумываться о будущем тем более о своем здоровье .
спасибо за ответ!!!!!!!!!!!!


   
Гость
  Опубликовано: 27-01-2006 17:31
Аппендэктомию без общей анестезии?Представьте, я на это согласна.Просто предпочитаю быть в сознании и без крайней на то необходимости не вижу смысла полагаться на совершенно незнакомого человека,ведь он может и не быть хорошим специалистом. Хотя,Вы правы,существует много ситуаций,когда без общей анестезии не обойтись. Но возможности анестезиологии сейчас очень широки, просто необходимо предупредить доктора о Вашей ситуации.


 
solar
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: экономист
Специальность: экономист
Адрес: самара
Всего сообщений: 10
  Опубликовано: 27-01-2006 20:40
да предупредить а вдруг введение другового препарата даст подобную реакцию на организм .Так что лучше точно знать на какую анестезию у меня нет аллергии а для этого каким то образом нада ее подобрать.Потому что вы правильно подметили в жизни всякие ситувции бывают и вдруг понадобится общая, а не местная на которую вы согласны.........Дай бог чтоб никогда и никакая не понадобилась!!!!!!!!!!! И ВАМ ТОГО ЖЕ ЖЕЛАЮ!!!!!!!!


   
Rastor

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: анестезиолог
Адрес: Россия Тверь
Всего сообщений: 158
  Опубликовано: 27-01-2006 23:00
Тиопентал-натрия не самый лучший препарат для анестезии . Современная анестезиология располагает менее аллергогенными препаратами. например, дормикум, диприван и др. Выбор препарата всегда остается за анестезиологом, проводящем анестезию. Он-же может провести пробы на переносимость вводимогоь препарата. Вопрос о плате всегда зависит от конкретной ситуации. Удачи.

-----------------
Расторгуев Алексей Александрович стаж работы 23 года, высшая категория по анестезиологии - реаниматологии. ПРИТ НО с ОНМК. г. Тверь


       
koval_1

Консультант

  • Текущее значение 3.77/5
Рейтинг: 3.8/5 (216)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: анестезиолог-реаниматолог, к.м.н., доцент .
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 556
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 28-01-2006 11:42
Вам следует в случае необходимости повторной анестезии предупредить врача о наличии анафилаксии на тиопентал натрия в прошлом и врач выберет другой препарат (тиопентал действительно достаточно часто вызывает анафилактические реакции, просто они редко бывают тяжелыми, как в Вашем случае). Также врач обязательно использует препараты, уменьшающие вероятность возникновения и тяжесть анафилактических реакциий (например глюкокортикоидные гормона и антигистаминные препараты до начала анестезии).
Теоретически, возможно провести аллергологические тесты у аллерголога на некоторые другие препараты для наркоза, например пропофол (диприван), однако, эти тесты можно провести не везде и провести их на все препараты для наркоза невозможно в силу ряда причин. Также невозможно предсказать, введение каких лекарственных средств может потребоваться (например антибиотиков), а аллергическая реакция может теоретически возниконуть на введение любого препарата. Так что это ненадежный путь с моей точки зрения.




       
Гость
  Опубликовано: 23-04-2006 03:11
Quote:

2006-01-28 11:42, koval_1 написал:
Вам следует в случае необходимости повторной анестезии предупредить врача о наличии анафилаксии на тиопентал натрия в прошлом и врач выберет другой препарат (тиопентал действительно достаточно часто вызывает анафилактические реакции, просто они редко бывают тяжелыми, как в Вашем случае). Также врач обязательно использует препараты, уменьшающие вероятность возникновения и тяжесть анафилактических реакциий (например глюкокортикоидные гормона и антигистаминные препараты до начала анестезии).
Теоретически, возможно провести аллергологические тесты у аллерголога на некоторые другие препараты для наркоза, например пропофол (диприван), однако, эти тесты можно провести не везде и провести их на все препараты для наркоза невозможно в силу ряда причин. Также невозможно предсказать, введение каких лекарственных средств может потребоваться (например антибиотиков), а аллергическая реакция может теоретически возниконуть на введение любого препарата. Так что это ненадежный путь с моей точки зрения.






 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы по анестезиологии и реаниматологии'    Ответить в теме 'анафилактический шок'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.