Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » витамины. принимать или нет
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'витамины. принимать или нет'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

витамины. принимать или нет

Гость
  Опубликовано: 26-01-2006 21:31
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент -22
Возраст начала менструации -13
Продолжительность менструального цикла -30
Продолжительность кровотечения -3-4
Беременности - чем закончились - беременна 17 недель
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -

Здравствуйте. У меня с во время беременности появилась сильная угревая сыпь на лице. Мне кажется это из-за приема витаминного комплекса для беременных, который я принимаю с 5 недель. Думаю так потому, что до беременности как-то принимала витамины Супрадин, было тоже самое. Я знаю, что такое иногда бывает от исскуственных витаминов. Скажите, можно ли узнать действительно ли сыпь от витаминов и аллергическая ли это реакция. Ведь наверное это вредно для ребенка? Можно ли не принимать витамины, как это отразится на здоровье ребенка?


 
Гость
  Опубликовано: 26-01-2006 22:58
От приема мультивитаминов не может появится угревая сыпь, так как она обусловлена лишь гормональным дисболансом в организме. На фоне беременности это бывает очень часто. Боротся с этом не надо. через несколько недель угревая сыпь пройдет сама.
Пить витамины ,особенно в первый триместр, очень важно. Но чтобы убрать все сомнения .то отмените прием витаминов на несколько дней. Если сыпь пропадет (тем более, что заочно нельзя судить угревая она или аллергическая), то замените на другой комплекс виитаминов. Если нет . то это никак не связано с мультивитаминами. Кстати, может быть эта сыпь от Вашего косметического крема?
Удачи!


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 27-01-2006 00:01
Может появляться сыпьпохожая на угревую, это аллергическая реакция. Прекратите прием витаминов и недели через 2 увидите результат.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'витамины. принимать или нет'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.