Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Реабилитация после аборта
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Реабилитация после аборта'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Реабилитация после аборта

Гость
  Опубликовано: 27-01-2006 19:58
Здравсвуйте.

Возраст в данный момент - 26
Возраст начала менструации - 14
Продолжительность менструального цикла - 28-31
Продолжительность кровотечения - 5
Беременности - чем закончились - 1-я, аборт на 6-й неделе, т.к. в начале беременности принимала антибиотики (цепролет, бисептол) и делала ультразвук с гидрокордизоном на низ живота
После аборта врач назначил лечение:
7 дней антибиотики: трихопол, доксициклин, нистатин
На следующий день после аборта начала принимать Новинет.
Врач назначил физиолечение - диадинамотерапия с цинком. Начала делать физиолечение только на 7-й день после аборта, причём 1-й раз мне по ошибке вместо диадинамики сделали электрофорез, со 2-го раза - диадинмику
После аборта были совсем небольшие выделения, но не розово-красные
На 5-й день после аборта начались небольшие розово-красные выделения, которые не прекращаются до 8-го дня. Доктор сказал, что выделения - это нормально, может быть такая реакция на приём Новинета, по истечению цикла пройдут месячные и мажучие выделения в середине цикла прекратятся.
8 месяцев назад у меня была операция апоплексия яичника, после которой я 3 месяца принимала Новинет, подобных кровотечений ни разу не было
УЗИ после аборта не делала, врач сказал на осмотре, что всё в порядке, если хотите сделайте УЗИ, но в этом нет необходимости
Что посоветуете? Нормальное ли явление эти кровотечения?



 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 27-01-2006 23:26
Я несторонница назначения ОК сразу после аборта, так как не понятно бывает с чем связаны выделения. Продолжайте прием Новинета, продолжайте лечение, мазня может быть до следующей менструации, но скудная. Дальше будет видно.


   
Гость
  Опубликовано: 01-02-2006 21:59
На 11-й день полдня прошли красные выделения с небольшими сгустками, физиотерапевт сказал пока прекратить диадинамику, проконсультироваться с гинекологом. На 13-й день сделала УЗИ, сказали, что в матке всё выскребли чисто, но есть сгустки крови. И ещё не рассосалась киста жёлтого тела (30-35 мм). Гинеколог сказал пить НО-ШПУ 3 раза в день и продолжить диадинамику.
Что посоветуете? Можно ли с кистой делать диадинамику?



 
shishkanova
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 763
  Опубликовано: 02-02-2006 10:54
Диадинамические токи больше обладают обезболивающим действием, чем противовоспалительным.На фоне кисты тоже н очень правильно.Лучше магнитотерапия с влагалищным датчиком.
www.doctorshi.ru (статья по поводу физиотерапии ).


       
Гость
  Опубликовано: 05-02-2006 15:42
Большое спасибо за ответы.
Можно уточнить ещё некоторые вещи: так можно ли делать диадинамику при наличии кисты или лучше не надо? Во-первых, со влагалищным датчиком у нас в городе вообще нет физиолечения, всё только в общем порядке в общей физиолечебнице. А во-вторых, боюсь, что если я приду к доктору с тем, что я такое лечение не буду делать, а нельзя ли мне другое, меня могут понять не совсем правильно и отправить куда подальше.
Вообще доктор сказал, что надо пить Но-шпу 3 раза в день, 1 раз за полчаса или за час перед лечением, чтобы шейка матки расслабилась, и на основе эффекта, создаваемого диадинамикой, из матки должно всё выйти (сгустки крови, которые видно на УЗИ). Я делаю диадинамику, пью Но-шпу, но пока что изменений никаких, у меня небольшие выделения бело-жёлтого-прозрачного цвета.
И ещё вопрос, должна ли пройти киста жёлтого тела после месячных (учитывая, что я принимаю Новинет) и нужно ли после месячных делать УЗИ, чтобы посмотреть, что с ней произошло? Доктор-УЗИст сказал, что не нужно


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 06-02-2006 01:04
Сделать УЗИ надо после менструации. На фоне ОК диадинамическихе токов и но -шпа не окажут того действия ,что ждет ваш врач, так что можете под благовидным предлогом уклониться от лечения, например, можете сказать что сильно болит голова или тошнит после прцедуры, такое бывает. Но-шпу вы сами можете не принимать. Ждите менструацию, тогда все сгустки и выйдут.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Реабилитация после аборта'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.