Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » С ума схожу! Помогите…
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'С ума схожу! Помогите…'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

С ума схожу! Помогите…

Maro

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: Лингвист-преподаватель
Адрес: Московская область
Всего сообщений: 46
  Опубликовано: 28-01-2006 17:03
Возраст в данный момент - 20
Возраст начала менструации - 11
Продолжительность менструального цикла - 28-30
Продолжительность кровотечения - 6
Беременности - 0 чем закончились -
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -

Ничего не могу понять. 4 дня назад приняла Пастинор, до сих пор не пришли месчные. До последнего «неудачного» полового акта (после которого Пастинор и приняла) был 3 недели назад прерванный половой акт, это был последний день месячных. Недавно сделала два теста с перерывом в 2 дня (т.к. задержка уже 4 дня) – отрицательные, базальная температура в течение 4 дней – 36,8-36,9. Я могу быть беременна?


   
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 28-01-2006 22:17
Нет, вы не беременны, это нарушение цикла после Постинора.
Зачем было принимать Постинор за 4 дня до менструации?


   
Maro

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: Лингвист-преподаватель
Адрес: Московская область
Всего сообщений: 46
  Опубликовано: 06-02-2006 00:53
Ирина Борисовна, спасибо огромное. Вы оказались правы, вчера пришли месячные и все нормально. Хотя немного долго ждать пришлось. Но хорошо то, что хорошо кончается.


   
Maro

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: Лингвист-преподаватель
Адрес: Московская область
Всего сообщений: 46
  Опубликовано: 06-02-2006 00:56
А Постинор больше вообще принимать не буду, ну его, теперь ЕГО буду заставлять только презервативом предохраняться, а то потом себе всегда дороже выходит.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'С ума схожу! Помогите…'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.