Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы сексопатологу"


Модераторы/консультанты: dok34rupsy-therapist
Главная страница конференций » » Вопросы сексопатологу » » Ocen vazno dlia menia
Задать вопрос в форуме 'Вопросы сексопатологу'
Ответить в теме 'Ocen vazno dlia menia'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Ocen vazno dlia menia

Гость
  Опубликовано: 28-01-2006 22:52
Doktor, ja prinimal amfetamin i extasy okolo 3 let v srednem 1 raz v nedeliu.
U menia upala erekcija(vstajot i padaet,ili ne vstajot-voobshem nikak).Delal obsledovanije na davlenije v arterijax chlena- v dva raza mense normalnogo.To sto durak-sam znaju,Vy mne skazite,pozalujsta vot sto-sto povrezdaet etot narkotik,vlijajusheje na potenciju i vosstanavlivaetsia li potenciaj posle ostanovki prijoma.Esli da, to cherez skolko(primerno) vremeni eto proisxodyt?


 
Гость
  Опубликовано: 02-02-2006 12:25
думаю, если бросите наркотики и обратитесь в хорошую клинику, то вам помогут.


 
sexolog

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: сексолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 162
  Опубликовано: 03-02-2006 13:24
Вещества которые вы принимали пагубно действуют на весь организм. Прямой связи со снижением потенции нет. Вам необходимо восстановить силы, укрепить весь организм.Тогда и эрекция скорее всего появиться.А до приема как обстояли дела?


   
Гость
  Опубликовано: 06-02-2006 18:25
Spasibo na dobrom slove.Do prijoma -normalno,no griob ja ochen' dolgo...
Sovet kazdomu-ne trogajte etu drian',a to ochutises v psixushke s panicheskim sindromom+psixoz,esli ,konechno poveziot minovat reanimaciju.Eto sovsem ne bolno- no zdoxnut xotelos kazduju minutu.Navernoe samoe strasnoe sto mozet byt-eto kogda sxodish s uma.


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы сексопатологу'    Ответить в теме 'Ocen vazno dlia menia'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.