Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Прием Логеста - зуд
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Прием Логеста - зуд'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Прием Логеста - зуд

Гость
  Опубликовано: 06-02-2006 11:12
Возраст в данный момент -26
Возраст начала менструации -не помню
Продолжительность менструального цикла -28
Продолжительность кровотечения -5
Беременности -не было чем закончились -
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -
Здравствуйте!
Я два года принимала Минизистон проблем не было, год назад перешла на Логест и начала замечать, что за семь-пять дней до менструаций появляется зуд в области половых губ. Я сначала думала это аллергия (я очень аллергична),но я уже ничего аллергенного не ем и все равно зуд. Недавно лечила эрозию солковагином, брали кучу мазков и кровь, все хорошо. Перед лечение еще лечилась полижинаксом. Вот я и не знаю что у меня, может ли быть это реакция на логест? Может опять перейти к минизистону? Какие еще сдать анализы? Летом планивола ребеночка зачать как это все повлияет?
Спасибо.



 
shishkanova
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 763
  Опубликовано: 06-02-2006 11:54
Надо сдать мазки на фоне зуда.На фоне гормональных сдвигов бывает изменение микрофлоры.
www.doctorshi.ru


       
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 06-02-2006 22:48
Видимо для вас 3 года приема ОК - это долго. Лучше отмените ОК, тем более
планируете беременность вскоре.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Прием Логеста - зуд'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.