Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » прошу ответить
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'прошу ответить'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

прошу ответить

Гость
  Опубликовано: 02-03-2006 16:44
Мне написали,что у меня нарушение флоры на фоне Диане-35.Скажите пожалуйста пока я не отменю их мне не вылечиться?Если перейти на другие ок что-то изменится?Просто я пролечилась уже неоднократно клиндацином,но через какое-то время всё возобновляется(водянистые выделения без запаха).Пишут,что презерватив тоже нарушает флору как же предохраняться???Напомню,что я сдавала мазок и врач мне прописывала клиндацин на фоне повышенного кол-ва лейкоцитов.А есть другое средство от нарушенной флоры?


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 04-03-2006 22:11
Пока не прекратите прием ОК/любых/ проблема останется. Презерватив нерушает в меньшей степени, так как гормональный фон не подавлен. И не используйте антибиотики во влагалище, ведь в первую очередь гибнет молочно - кислая палочка, которой и так у вас было крайне мало на фоне ОК, а потом все остальные .


   
Гость
  Опубликовано: 05-03-2006 11:27
Ирина Борисовна,ещё раз спасибо за ответ!А вы не могли бы посоветовать какое лекарство лучше от бактериального вагиноза? И можно ли будет после какого-то периода вновь возобновить приём ок,просто всё же это самый надёжный метод.


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 05-03-2006 21:54
По поводу бак. вагиноза достаточно принять Тинидазол 4 таб. за день и во влагалище свечи типа Макмирор- комплекс 1 упаковку по 1 св. на ночь. Хорошо помагают cв. Ацилакт, создавая более кислую среду, которую не "любит" бак. вагиноз. Перерыв в приеме ОК должен быть не менее 3-4 мес.

[ Это сообщение было отредактировано 2006-03-05 21:55 пользователем/модератором tp7033 ]


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'прошу ответить'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.