Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Новинет без перерыва (7 дн.)чем грозит?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Новинет без перерыва (7 дн.)чем грозит?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Новинет без перерыва (7 дн.)чем грозит?

Гость
  Опубликовано: 03-03-2006 00:12
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент -32
Возраст начала менструации -12
Продолжительность менструального цикла -21-23 дня
Продолжительность кровотечения -4-5 дн.
Беременности - чем закончились -нет
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -
Добрый день!
Я третий месяц принимаю новинет, по рекомендации врача, но видимо не так его поняла, т.к. не делала должного перерыва в 7 дней, а принимала в первый день начала новой менструации, (она наступала через 3 дня после окончания приема препарата, т. е. "перерыв" составлял 3 дня) . Вопрос: чем это грозит и страшно ли это? и нормально ли то, что не сразу наступали месячные, а на 4 день?
Принимаю с целью уменьшения ПМС , т.к. очень сильные боли (д-з эндометриоз). после первого цикла боли были умеренные, выделения тоже, после второго болей не было, выделения скудные. сегодня 14 день 3 цикла. Планирую беременность, - когда прекратить прием таблеток? читала за 3 месяца до беременности, но врач почему-то говорит, что сразу после завершения приема 3 цикла таблеток, посоветуйте пожалуйста.
Спасибо за ответ, Марина.




 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 04-03-2006 22:52
Ничего страшного что такой перерыв, в следующий цикл сделаете правильно.
Если у вас эндометриоз, то лучше принимать 6 циклов препарат, после этого на 7-8 д.ц. без таблеток сделать УЗИ и решать как дальше быть.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Новинет без перерыва (7 дн.)чем грозит?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.