Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Яна
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Яна'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Яна

Гость
  Опубликовано: 09-03-2006 21:43
У меня такой вопрос. Я пользоваласьпротивозачаточными наклейками (гармональными). И примерно через 2 месяца стала замечать, что повысилось потовыделение в подмышечных впадинах. Я думала, что это из-за нарушении гармонов и через несколько месяцев перестала ими пользоваться. И вот прошло уже 2 месяца , а потовыделение всё такое же. Я не могу понять, что это такое?


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 10-03-2006 20:01
Не совсем ясна суть вопроса - причин для потоотделения более чем достаточно, возможно раньше был лучше дезодорант или более спокойная и уравновешенная ситуация. К весне же организм "подустал". Если же Вы замечаете излишнюю плаксивость, раздражительности, повышенное сердцебиение - сдайте анализ крови на гормоны щитовидной железы.
Удачи!



     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Яна'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Оцените качество подготовки молодых специалистов в медицинских ВУЗах:

Отличное
Хорошее
Удовлетворительное
Плохое
Очень плохое
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.