Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы урологу"


Модераторы/консультанты: YYM
Главная страница конференций » » Вопросы урологу » » болезненное мочеиспускание, кровь в моче
Задать вопрос в форуме 'Вопросы урологу'
Ответить в теме 'болезненное мочеиспускание, кровь в моче'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

болезненное мочеиспускание, кровь в моче

Гость
  Опубликовано: 21-03-2006 15:53
Была у уролога (чувствовала дискомфорт при мочеиспускании), сдала анализ мочи. Анализ, как сказал доктор, неплохой, но есть оксалатные камни, которые необходимо выводить,т.к. они и доставляют некоторый дискомфорт. Выписали Уро-Ваксом и аллопуринол. При этом доктор для лучшего эффекта порекомендовал сделать несколько процедур: в мочевой пузырь вводится препарат, по-моему на "к" начинается, я не помню название. После первой процедуры, сразу у меня появилась просто невыносимая боль при мочеиспускании, в середине дня начала сочится кровь и потом моча стала просто красной со сгустками. Это продолжается уже неделю. Доктор обьяснил, что лопнул сосудик, что такая ситуация бывает крайне редко. Мне делали промывание, капали глюкозу, препарат для остановки крови, ставил катетор на 2 дня (с ним было легче мочиться), прописал нолицин, дицинон, аевит, аскорутин, продолжаю пить уро-ваксом, аллопуринол временно отменил. Но кровь не останавливается, боли не проходят. На инфекции проверяли, даже посев делали.Что делать, что это?


 
Гость
  Опубликовано: 10-04-2006 21:30
возможно врач прав, и у вас действительно, лопнул сосуд. препарат. который вас вводили в пузырь, случайно не ксидифон? рекомендую вам сделать узи почек и моч. пузыря. вводить какие либо тпрепараты в пузырь не советовал бы!!!

doktor-2006@mail.ru
http://subscribe.ru/catalog/science.health.mydoktor


 
Гость
  Опубликовано: 18-04-2006 12:54
Появилась кровь при мочеиспускании. Обычно в конце процесса и чуть в начале. Но сейчас как бы е стало меньше, вчера вообще много было. Думаю может так пройдет...

Думаю, все из-за вчерашней резкой нагрузки - впервые за некоторое время сел за велосипед и прокатился с большой нагрузкой...

Все таки мстоит обратиться к врачу?
Но я думаю может еще денек понаблюдать за этим процессом...


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы урологу'    Ответить в теме 'болезненное мочеиспускание, кровь в моче'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.