Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы гомеопату"


Модераторы/консультанты: Israel
Главная страница конференций » » Вопросы гомеопату » » ПОБОЧНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ГОМЕОПАТИИ
Задать вопрос в форуме 'Вопросы гомеопату'
Ответить в теме 'ПОБОЧНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ГОМЕОПАТИИ'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

ПОБОЧНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ГОМЕОПАТИИ

Гость
  Опубликовано: 29-03-2006 17:34
Ув.гомеопат!
Основной недуг : рестеноз устья аорты (спустя 15 лет после опрерации).
Мне 31 год.Пять лет назад обратилась к гомеопату. Он меня протестировал на компьютере по методу Фоля. Диагностировал в т.ч. ревматизм
По компьютеру подобрал горошки: пульсатилла, кальмия.
Сначала было обострение всех возможных болезней.Потом-чувствовала оч. хорошо. принимала постоянно более года. Потом начался передоз: в одно и тоже время ночи просыпалась с приступами сердцебияения и тревоги.После проверки Эхо сердца выяснилось резкая отрицательная динамика.
Можно ли мне снова принимать гомеопатические препараты? не могут ли они отрицательно повлиять на мою основную болячку?
Спасибо за ответ



 
Israel

Консультант

  • Текущее значение 4.04/5
Рейтинг: 4.0/5 (452)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: гомеопат
Специальность: гомеопат
Адрес: Страна Израиля, г. Бейт Шемеш
Всего сообщений: 1030
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 29-03-2006 19:59
Гомеопатические средства принимать можно и нужно. Но гомеопата лучше сменить на того, кто еще и лечить умеет. По Вашему краткому описанию у меня не сложилось впечатления,что Ваш гомеопат хорошо понимает, что он делает.


     
Oleg48
Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: Врач
Специальность: Гомеопат
Адрес: Сочи
Всего сообщений: 138
  Опубликовано: 15-04-2006 10:50
Уважаемый гость! Класический гомеопат назначает гомеопатическое средство не по компьютеру, а на основании личной встречи (осмотра, поведения, строго индивидуальных жалоб, ухудшений и улучшений, и в динамике периодически встречается с пациентом для коррекции индивидуального состояния пациента - излечивает не диагноз, а добивается нормального состояния всего организма). Лучше, если Вы сами прочитаете в литературе назначенные препараты и определите, сходство препарата с собой. Усли сходства нет то лекарство Вам подобрано не верно и принимать его не стоит и необходимо вновь явиться к гомеопату, он может что-то не учёл в Вашем состоянии. Успехов Вам.


   
vvd

Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: Медицина
Специальность: Дерматовенерология, гомеопатия, КЛД
Адрес: Москва, МЦ ФИЛИКС
Всего сообщений: 99
  Опубликовано: 16-04-2006 08:17
Oleg48, это проблемы классического гомеопата.
Не надо навязываться!


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы гомеопату'    Ответить в теме 'ПОБОЧНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ГОМЕОПАТИИ'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.