Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » гиперпролактинемия
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'гиперпролактинемия'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

гиперпролактинемия

shurka_
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 31-03-2006 00:31
Здравствуйте, мне 20 лет, у меня гиперпролактинемия уже 3 года, с аменореей, без галактореи. Год пила бромокриптин а затем достинекс, гормон понижался, но после отмены препарата снова возрастал, к тому же на препаратах были сильные головные боли и депрессии. На МРТ(не контрастное) ничего не выявилось(гормон был увеличен в 3 раза). Сейчас год ничего не пью и гормон повышен уже в 10 раз, к тому же ежедневные головные боли. Может ли быть такой уровень гормона без пролактиномы? Как мне дальше лечиться, если оба препарата плохо переношу? К тому же у меня вегето-сосудистая дистония. И что вы можете сказать о препарате CV-205-502, который сейчас проходит клинические испытания? Заранее спасибо за ответ.


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 31-03-2006 08:55
Напрасно Вы проекратили лечение. Проблема весьма серьезная и следует возобновить лечение, думаю достинексом, после нормализации показателей лечение не отменяют, хотя снижают дозу, еще несуолько месяцев.
Вам следует обратиться в ведущие (не комерч. центры) и прислушаться к рекомендациям опытных докторов (доцентов, профессоров). О новом препарате говорить более чем рано. Возможно при ВСД (хотя важнейшими являются закаливание, зарядка, рациональное питание) Вам поможет инстенон и др. препараты.
Удачи!


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'гиперпролактинемия'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.